Семейные отношения.
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня ситуация такая, я попробую сформулировать ее правильно, чтобы было понятно более менее.
И конечно, у меня будет дополнительный вопрос в конце моей ситуации.
Я не знаю как у всех, а у меня получается, переходные кризисы, так называемые в жизни прошли очень болезненно.
Я всю жизнь обвиняю кого -то в своих не удачах, особенно касается родителей( попадает всегда моя мамочка), сейчас я понимаю, что ей тяжело, возможно ли мой бунт прошел с запозданием? Как у всех это происходит от 18 до 20 лет,у меня все затянулось. Хоть и по прежнему проявляются проблески.
Осознание того, что я пол жизни ничего не добилась и всюду обвиняю всех и во всем. И как с этим справится не понимаю.
Вопрос дополнительно как убрать лень, и вернуть храбрость того, что ты все сможешь,не бояться?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Еще появляются боязни смерть мамы, сейчас у нас в семье не очень хорошая ситуация, папа пьет не помогает, больная бабушка, я помочь не могу, маме деньгами. И мне ее жалко. И появляются странные мысли т.к. слышала как отец угрожал ей что убьет ее.
Я очень люблю свою маму. И мне страшно.
Дополнение от автора
Отца предлагаю ей выгнать, т.к. это не отец а полная свинья! Есть младший брат, выгонять она его боится, так как угрожает , что убьет ее.В квартире по факту он не прописан, как маму надоумить, чтобы она распрощалась с таким человеком, от которого ни поддержки, ни помощи. Он не работает, пьет, есть , свинячит. (в быту помощи нет).
Видно что его боится.
Я учусь и подрабатываю. Хватает на минимум.
Посоветуйте что - либо?
Дополнение от автора
Еще я плачу постоянно, без причины и с ней.

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте!
"Осознание того, что я пол жизни ничего не добилась и всюду обвиняю всех и во всем. И как с этим справится не понимаю." - Вы прежде всего обвиняете себя, а потом уже других. Будучи под градом обвинений, критики сложно чего-то добиться. Возможно отсюда и лень и отсутствие смелости, ведь хочется что-то делать, когда в тебя верят, поддерживают, а это то чего у вас нет или очень мало. Для того чтобы добиваться своих целей, двигаться вперед ,важно принимать, любить и верить в себя. Лучше всего научиться это делать с психологом или в вашем случае, посещая группы ВДА- группы взрослых детей алкоголиков или группы для созависимых в вашем городе, эти группы бесплатные. В ситуации с вашей мамой- ваша боль и переживания понятны, но вы не можете прожить за нее ее жизнь, вы можете предложить ей что-то , но изменить ее вы не можете.Ей тоже хорошо бы идти в группы для созависимых, там все люди с подобными проблемами.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Доброе утро! Соглашусь с коллегой, причины названных проблем кореняться в нездоровой атмосфере, в которой Вы росли и находитесь сейчас. Обвинение себя или кого-то в своих неудачах поможет ли изменить жизнь, вряд ли. Это не эффективно, думаю у Вас достаточно подтверждений этому в реальной жизни. Поэтому надо разбираться. 1. Работа с психотерапевтом работа с самооценкой, границами, эмоциональной компетентностью, не здоровым поведением спасатель-контролер-жертва и т.д.) 2. Группы помощи родственникам зависимым Ал-Ланон, ВДА- бесплатная помощь. 3. Самообразование. (На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, начните с нее. Почитайте Москаленко "Зависимость семейная болезнь"). Проблема сложная, но из опыта работы скажу, что тем людям, которые занимаются ее решением, честны перед собой,удается изменить качество своей жизни и выздороветь от созависимости! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Посоветуйте что - либо?
Какой именно помощи, совета вы хотите?
цитата:
Мама достаточно взрослый человек и сама решает, как ей жить и что выбирать.
Для чего вы хотите выгнать отца и брата? Было бы логичнее уйти из дома, где вам плохо и жить отдельно