Как научиться более спокойно реагировать на все ситуации?
Я очень эмоциональный и восприимчивый человек. В последнее время я слишком бурно реагирую на все ситуации, которые со мной происходят, что заставляет меня очень сильно нервничать. Буквально самые незначительные проблемы вызывают у меня бурю эмоций, которые оказывают негативное влияние на моё физическое и психологическое здоровье. Я бы очень хотела получить совет о том, как легче относиться к этому и контролировать свои эмоции.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
В последнее время я слишком бурно реагирую на все ситуации, которые со мной происходят, что заставляет меня очень сильно нервничать.
Добрый вечер! А что происходило с Вами в последнее время? Какие-то события повлияли на Вашу чувствительность?
цитата:
Буквально самые незначительные проблемы вызывают у меня бурю эмоций
Что это за незначительные проблемы, которые Вас тревожат?
Дополнение от автора
На меня повлияло очень много факторов. Почти год назад умерла девочка, с которой я когда-то общалась, что очень тяжело отразилось на моей психике. Всё это усугубляет учёба и постоянная занятость.
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
Почти год назад умерла девочка, с которой я когда-то общалась, что очень тяжело отразилось на моей психике.
Как именно это отразилось на Вас, кем она для Вас была?
цитата:
Я бы очень хотела получить совет о том, как легче относиться к этому и контролировать свои эмоции.
Чтобы контролировать свои эмоции, для начала нужно осознать, какие чувства их вызывают. В чем Вам неспокойно?
Дополнение от автора
Для меня она была просто знакомой, первое время после смерти я очень боялась спать, не могла нормально спать практически месяц. Постоянно искала у себя какие-то диагнозы, болезни, такой страх есть до сих пор.
психолог онлайн
цитата:
первое время после смерти я очень боялась спать, не могла нормально спать практически месяц. Постоянно искала у себя какие-то диагнозы, болезни, такой страх есть до сих пор.
Какие чувства Вы испытываете? У Вас в семье кто-то болел, Вы теряли кого-то близкого?
Дополнение от автора
В моей семье никто не болел, я не теряла никого близкого. Сейчас у меня все ещё остался этот страх болезней
психолог онлайн
цитата:
Буквально самые незначительные проблемы вызывают у меня бурю эмоций, которые оказывают негативное влияние на моё физическое и психологическое здоровье.
Что значит незначительные проблемы? И как вы выражаете эти эмоции? Какие именно чувства возникают? Как именно отражаются на здоровье?
Можете хотя бы пару примеров привести, потому что все очень размыто и обобщенно
цитата:
Опять таки, к чему вы хотите легче относиться? Что в вашем понимании контролировать эмоции?