Что делать?
Здравствуйте, сложно найти общий язык с окружающими, не могу проявлять открыто свои эмоции, за многие слова/поступки испытываю чувство стыда длительное время, не хочу приходить домой, так как начинаю испытывать чувство одиночества(живу одна), допоздна задерживаюсь на работе, выходные там же провожу.
Друзья есть, я с ними вижусь, общаюсь, но у каждого своя жизнь, не хочу им мешать или нагружать своими проблемами
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
не могу проявлять открыто свои эмоции, за многие слова/поступки испытываю чувство стыда длительное время
Кара, здравствуйте. Скажите, почему так происходит? Вы не чувствуете себя вправе быть собой? Такой, какая Вы есть? Как Вы думаете, откуда идет это чувство стыда?
Дополнение от автора
С детства, была ситуация в школе, когда я сказала своё мнение и стала изгоем в коллективе, пришлось менять школу
Возможно с этой ситуации все началось
психолог онлайн
цитата:
Возможно с этой ситуации все началось
Это очень обидная ситуация. Тогда Ваш стыд и отдаление от окружающих вполне оправданы. Очень страшно столкнуться с такой ситуацией еще раз.
психолог онлайн
Добрый день!
Что значит не могу найти общий язык с окружающими ?
Вы не знаете тему разговора?
Не знаете о чем говорить?
Может окружение не подходит к вам ,а не вы к нему ? Вы хотите кому-то понравиться когда разговариваете с кем-то или боитесь что о вас подумают? Здесь много причин может быть страх над которым надо поработать. Люди в основном любят чтобы их слушали может вы слушать не умеете? Можно найти причину и думаю все наладится. Если вы испытываете чуство стыда то от чего оно от того что вы делаете какие-то неправильные вещи неприемлемые по нормам морали и что-то ещё другое?
Детство конечно откладывает отпечаток на личность но идёт время люди меняются то какая вы были вчера завтра уже не будите над эти надо поработать, не надо зацикливаться на прошлой жизнью. Можно сделать выводы взять хорошее откинуть плохое , что приемлемо что нет для вас и двигаться дальше. Я вижу у вас зависимость от других людей и страх одиночества не реализованы некоторые ваши потребности.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Добрый день!
Что значит не могу найти общий язык с окружающими ?
Вы не знаете тему разговора?
Не знаете о чем говорить?
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Я не знаю о чем говорить, страх осуждения немного есть.
Слушать умею, но не всегда могу понять человека.
Какие нереализованные потребности вы имеете ввиду?
Спасибо вам за ответ.
психолог онлайн
Нереализованные потребности. Потребность в общении например, ведь вы же хотите общаться но есть страх перед людьми. Вторая потребность у вас в одобрении другими людьми есть желание чтобы вас одобряли ,не осуждали ведь так? Что бы общаться с людьми нужно знать что им интересно для начала и начинать общение с их интересующих их тем разговоров. Интересно кто вас может осудить и за что многим людям глубоко безразлично что думают другие люди если конечно вы не входят в поле его интересов ,так что не надо расстраиваться что вас кто-то осудить. Осуждают в основном за какие-то поступки да и то не сильно компетентные люди это делают. Да скорее у вас есть ещё одна потребность отдавать и получать любовь.