Испортились отношения с женой после секса втроем
Добрый день. Обращаюсь за советом, так как на просторах интернета, ютуба и прочих сайтов – не нашел аналогичную ситуацию.
И у меня и у моей жены – это второй брак, нам по 32 года, поэтому решение вступить во второй брак было гораздо осознаннее, чем в первый. Поженились мы в октябре прошлого года, вместе уже 6 лет, из которых 5 лет живем совместно. Наши отношения можно назвать идеальными во всем. Учитывая, что изначально мы были любовниками – то у нас не было друг от друга никаких секретов в сексе, мы смело могли делиться друг с другом самыми смелыми фантазиями и, я считаю, это очень сильно влияет на наши счастливые отношения.
Собственно, еще, будучи любовниками, мы поделились друг с другом, что у каждого из нас в юношетсве был гомосексуальный и бисесуальный опыт, а также опыт секса втроем. В моем случае, это было в форматах МЖМ, где я был приглашенным мужчиной, в случае моей жены, это было в формате ЖМЖ, где она была приглашенной женщиной. Как-то мы дошли до того, что хотели бы это повторить, но уже в формате, когда пара – мы. Морально вроде каждый настроился, что мы готовы принять партнера определенного пола для экспериментов, но если что-то пойдет не так или кому-то будет некомфортно – мы остановим это дело.
Мы долго не могли найти партнера, все время как-то что-то шло не так как надо. Мы уже практически распрощались с этой идеей и перестали кого-то искать. И вот уже после того, как мы поженились, абсолютно случайно на вечеринке появилась девушка, которая начала клеить мою жену. На предложение уединиться, жена сказала, что она здесь не одна и формат секса ЖЖ ее не интересует, поэтому если она хочет – мы можем поехать в гостиницу втроем. Девушка долго колебалась, но в итоге согласилась на условиях, что я буду только смотреть. Было очень интересно и возбуждающе смотреть, как они с моей женой занимаются сексом, и в какой-то момент меня пригласили к ним присоединиться. Я максимально был сосредоточен на своей жене, при этом вторую девушку мне можно было трогать, засовывать пальцы, ласкать орально и все.
Все уехали максимально довольные, это был очень интересный первый опыт в таком формате, причем жена была возбуждена и, по ее словам, не испытывала ни капли ревности. Мы были уверены, что девушка конкретно лесби, так как ее интересовала непосредственно моя жена и подумали, что это очень хорошо, чтоб никто не испытывал дискомфорта. Моя жена же, понимая, что она сама бисексуальна, четко понимает, что парни ее интересуют в гораздо большей степени, чем женщины, условно 80/20.
После первого раза, мы продолжили общение с этой девушкой. Она пригласила мою жену на свидание, где они сидели и пили кофе, общались, ничего больше. Девушка сказала, что у нее были длительные отношения с другой девушкой, около 5 лет, но недавно они расстались, так как наша «третья» хотела, чтоб они начали вместе жить, а не просто встречаться и заниматься сексом, но при этом сказала, что и мужчины у нее также были.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Вообще она совершенно не соответствует ни моему вкусу, ни вкусу моей жены, но так как оно само как-то так получилось, как говорится маемо шо маемо. В общем, состоялось наше второе свидание. А перед тем как оно состоялось, мы начали замечать явный интерес этой девушки к жене с целью отношений, хотя нас интересовал только периодический секс. Это проявлялось в общении, в переписках, причем настолько навязчиво, что захотелось ее потерять, так как цели наши явно не совпадали.
Она обижалась на жену, что та ей долго не отвечала на какие-то сообщения и т.п., и вела себя, как обиженный партнер в отношениях МЖ. Нас это жутко выбешивало. Ведь нас интересовал формат свободного секса, из серии выпили, захотелось экспериментов – встретились. У той же были другие приоритеты.
Собственно, вторая наша встреча втроем прошла ужасно, из-за того, что наша приглашенная дама начала предъявлять какие-то обиды, ну и как-то перебила все желание. Второй раз не понравился ни мне, ни жене. Все было как-то перетянуто и нудно. При этом во второй встрече мне позволили немножко больше, чем в первой, здесь же мне перепал уже совместный минет, хоть и не долго, и не так как мне бы хотелось (собственно я практически ничего не видел).
После этой встречи мы надолго потерялись, лишь изредка переписываясь. Но, потом, во время нашей какой-то ссоры с женой – жена сама ей написала, и так они встретились на кофе. Причем я четко понимаю, что именно из-за того, что мы с женой поссорились – она захотела ей написать, мы это потом даже обсуждали. В общем на встрече жена высказала ей свое недовольство ее поведением, четко проставила границы чего хотим мы, и что нам не нужны отношения. Оказалось, за время нашей потери друг друга, к ней начала проявлять знаки внимания женщина- коллега по работе и слава богу. В общем диалог с моей женой был максимально конструктивный и они договорились о нашей следующей тройной встрече.
На удивление, третья встреча прошла максимально идеально. Все было в меру, не было мозговыноса, все так, как мы и хотели изначально. При этом в этом сексе мне перепало еще больше, жена сама взяла мой член и вставила в девушку. Хотя та сначала не хотела, но потом поняла, что это делает моя жена и уточнила «Ты этого хочешь?», жена ответила «Да». И какое-то время я трахал нашу третью даму, при этом жена на это смотрела возбужденно и ей нравилось происходящее. Также в этот раз мне перепал совместный минет, уже в более интересном для меня ракурсе.
После этой встречи, мы продолжили общение, и договорились встретиться через 2 недели. Жена ходила с ней на свидание на кофе среди недели, где они просто общались. Периодически могли целоваться на прощанье.
Важное дополнение. За все наши встречи, оргазм испытывала только моя жена. Вторая девушка вела себя как-то странно, в том плане, что когда она вроде вот вот дойдет, она встает, меняет позу, такое впечатление, что сама себя сбивает. Ну, мало ли, у каждого свои приколы. Лишь бы нам было хорошо. Но как я понимаю, в связи с вышесказанным, моя жена придумала следующую штуку.
В переписке с нашей девушкой она сказала ей, что мы условно будем играть в игру, есть ли у той какие-то ограничения, чего бы она не хотела – та сказала нет. Мне жена сказала, что хочет ее связать, завязать ей глаза, и чтоб мы ее трахали, пока она не кончит наконец-то. Меня эта идея очень возбудила, прямо хотелось, чтоб быстрее наступил назначенный день.
Когда мы приехали втроем в гостиницу, там не оказалось номеров, и мы решили поехать к нам домой. Хотя все три встречи до этой происходили непосредственно в гостинице. Дома мы выпили и потихоньку дошло дело до секса. В начале, я уделил немного внимания своей жене, но этого было очень мало, и сосредоточился на нашей девушке. Не понимаю почему, но я трахал только ее, и даже в моменты, когда она меняла позу, тем самым, как бы давая доступ к моей жене, я перемещался вслед за ней. Фактически получилось так, что в эту ночь секс был у моей жены с ней, и у меня с ней, а не секс втроем. Жена показывала жестами, мол хватит, но я как-то не понимал, что делаю что-то не то, пока в какой-то момент жена просто не отпихнула меня ногой. Третья дама ушла в ванную, жена встала и начала одеваться. На мой вопрос, что-то не так? Она ответила все не так. Здесь до меня дошло озарение, что все мое внимание было сосредоточено именно не на жене, хотя почему это было так – непонятно. Ведь я четко уверен, что девушка явно не в моем вкусе, ни физически, ни духовно и абсолютно не привлекает меня, как женщина.
Жена ее провела в такси и утром у нас состоялся разговор, о том, что она теперь не представляет, как нам жить дальше, ей неприятно, когда я до нее дотрагиваюсь, и я ее раздражаю. Я принимаю, что я был не прав, пытаюсь извиниться, но, по ее словам, она не испытывает чувства ревности, она не понимает, как я мог в сексе игнорировать ее – это то, чего она больше всего боялась.
Дополнение от автора
И я не понимаю, почему в этой встрече я отстранился. Хотя, по ее словам, еще на третью нашу встречу, я уже был не такой как раньше, не ласкал ее орально, хотя это делала постоянно девушка, поэтому было как-то ок.
Прошу вашей помощи разобраться в этом поступке, почему я повел себя именно так, и что теперь с этим делать, как восстановить отношения, которые я испортил?

психолог онлайн
Добрый день. Вопрос действительно интересный. А как Вы считаете, почему Вы повели себя именно так? Что Вас заставило "отключиться"?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Артурро!
Из Вашего рассказа заметно, что Вы любите свою жену и дорожите ей. Хочу также отметить тот уровень доверия, который существует между Вами и похвалить Ваш подробный рассказ.
Вы знаете, Артурро, все мы немного эгоисты, каждый хочет быть в центре своей маленькой вселенной. Особенно это касается женщин, которые, несмотря на всю сексуальную раскрепощённость, обычно хотят быть единственными и неповторимыми.
Ваш предыдущий, несовместный, опыт секса втроем, где вы выступали в роли приглашённых партнёров, освобождал Вас от этого обязательства чувственности оставляя один лишь секс. Однако, попытки пар привнести в свою жизнь что-то новое подобным образом, часто ведут к дальнейшим осложнениям. Их причина, в основном, — ревность и обида. Особенно со стороны женщин. Ведь каждая, повторюсь, хочет быть единственной и неповторимой. Поэтому в первом случае, когда весь контроль над ситуацией и всё внимание было обращено к Вашей жене — всё было ок.
Обратите внимание, что Ваша жена отмечает проблемы уже с третей совместной встречи, когда, как я понимаю Вы первый раз (хотя и по инициативе жены) имели вагинальный секс с другой девушкой, который дополнился минетом "уже в более интересном для меня ракурсе.". То есть, если до этого весь секс и всё внимание было направлено на Вашу жену, топерь и Вам что-то перепало, а в последний раз Вы получили именно то, что хотели. Сама идея Вашей жены "чтоб мы ее трахали, пока она не кончит наконец-то", как-будто бы сняла с Вас некоторое ограничение. Складывается впечатление, что до этого Ваш секс вроем был больше похож на воздержание для Вас. Обратите внимание на фразу "При этом в этом сексе мне перепало..". Вы нигде не пишете о своих ощущениях и переживаниях. Как Вы получали удовлетворение? Вас это устраивало? Какие у Вас были фантазии и ожидания от совместного секса? и т.д.
И здесь стоит поговорить о третей девушке. Вы постоянно повторяете, что она не соответствует вкусу ни Вашему, ни Вашей жены. Иногда в Ваших фразах есть даже какое-то пренебрежение ("маемо шо маемо"). Вы так часто это повторяете, что складывается впечатление, что сами себя в этом убеждаете.
Также, Вы оставляете без внимание тот момент, что девушка уделяла особое внимание вашей супруге. Как Вы на это реагировали? Как Вы это воспринимали? Какие у Вас это вызывает эмоции?
У меня сложилось также впечатление, что с Вашей стороны в ситуации последнего секса было некоторое вкрапление злости. Представьте на секунду, что в Вашем треугольнике девушка начала бы испытывать эмоциональное притяжение к Вам, что всё её внимание было бы направленно на Вас. Так, ли яростно Вы в последний Ваш раз хотели бы её "отыметь", что не обращали бы внимание даже на свою любимую жену? Вы не пишете о своих ощущениях в тот последний раз. Почему? Вы не помните их?
Возможно, также, что ответ до банальности прост: Вам просто хотелось секса с новой женщиной, а до сих пор Вы выступали в роли наблюдателя.
Однако всё это допущения, которое требуют Ваше участия и Ваших ответов. Относительно того как восстановить Ваши отношения. Здесь сложно сказать, не зная позиции Вашей супруги в данном вопросе. Я могу только предположить, что её одолевают обида, злость и страх (из-за потери контроля над ситуацией) и, возможно, всё-таки ревность. Вам нужно попробовать ещё раз попросить прощение. Подождать пока эмоции улягутся (не совсем понятно сколько времени прошло после последнего негативного опыта). Также, можете предложить ей посетить семейного психотерапевта, так как проблемы отношений в паре решаются совместно, а не в одностороннем порядке. Важно чтоб негативные эмоции были проработаны, а не накапливались и не удерживались внутри.
консультация психолога
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте, Артурро! Практикующему психотерапевту сложно давать любым явлениям в человеческой жизни и особенно в человеческой сексуальности однозначную оценку: это области слишком сложные и не включаются в понятие - хорошо-плохо. Если взрослые люди сознательно участвуют в групповом сексе и уверены, что это принесет им удовольствие, то они поступает в рамках свои личных норм. Групповой секс вносит некое разнообразие в сексуальную жизнь. Но, это не всегда основная цель. В зависимости от своих сознательных и бессознательных установок разные люди стремятся найти в групповом сексе совершенно разные вещи, учитывая то, что человеческая сексуальность используется не только для реализации физиологических и прокреативных функций, но и целей несексуального характера: обретения уверенности в себе, самореализации, получения психологических дивидендов. И большинство проблем в плане человеческой сексуальности возникает потому, что люди не занимаются сексом в чистом виде: в нем присутствуют социально-психологические моменты - взаимоотношения конкретного человека с другими участниками. Именно в групповом сексе эти проблемы вскрываются, когда сексуальные отношения начинают пересекаться с социально-психологическими, а также с бессознательными потребностями участников, внутренними комплексами и страхами. Самая серьезная проблема группового секса – ревность: хотя участники группы обычно утверждают, что это для них неактуально. Но это либо сознательный самообман, либо добровольное заблуждение. Ревность – чувство бессознательное и неоднозначное, внешнему контролю не поддается, и возникает порой абсолютно неожиданно. Ни вы, ни участники группы не могут с уверенностью утверждать, как они среагирует на откровенно провокативную ситуацию, пока непосредственно в нее не попадают. Учитывая то, что ревность в подобных случаях может быть как непосредственная, так и отсроченная: спровоцированная не столько видом «собственного партнера» в чужих объятиях, сколько бессознательными факторами из внеинтимных отношений. Следует учитывать и то, что добровольное согласие некоторых участников группы не всегда искренни. Удачи в познании себя.
психолог онлайн
цитата:
почему я повел себя именно так, и что теперь с этим делать, как восстановить отношения, которые я испортил?
Вы берете вину за испорченные отношения на себя? По какой причине?
Оговаривали ли вы правила секса втроем? Кто на что имеет разрешение? Кто как может ласкать другого? Вопрос секса орального и вагинального?
Ощущение, как будто не было правил и договоренности, ведь вы сами пишите, что
цитата:
При этом в этом сексе мне перепало еще больше, жена сама взяла мой член и вставила в девушку.
У вас как будто не было права голоса и вы могли получить лишь то, что ваша жена могла захотеть
Еще один интересный момент- вы долго не могли выбрать кого-то для секса втроем. В итоге выбирали ту девушку, которая не нравилась ни вам, ни вашей жене. Зачем? Чем привлекла эта девушка? Рассматривали ли вы изначально третьего участника секса только девушку или это мог быть и мужчина?
цитата:
Жена показывала жестами, мол хватит, но я как-то не понимал, что делаю что-то не то, пока в какой-то момент жена просто не отпихнула меня ногой.
А вы всегда понимаете жесты жены?
Почему не было озвучено словами, чего бы вашей жене хотелось?