Страх
добрый день, я боюсь идти к врачам для профилактики, потому что боюсь, что у меня могут найти какие-то страшные заболевания, потому что у моей мамы была онкология и она от неё умерла,и я очень боюсь, что у меня тоже такое может быть
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день Вика. Подскажи пожалуйста какой именно вопрос психологу ты хотела бы задать.
То что тебя беспокоит страх связанный с личным опытом и собственным здоровьем мне понятно, а какую помощь ты хотела бы получить?
психолог онлайн
Вика, сочувствую по поводу мамы.
Какую бы помощь вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Как мне перестать думать о том что я заболею такой же болезней как и моя мама и умру так же
Дополнение от автора
Я ищу в себе симптомы болезни какие были у моей мамы и я не знаю как перестать думать об этом
психолог онлайн
Есть ли в вашем окружении люди на которых вы можете опираться, кто может вам помочь в трудную минуту? Были ли случаи, когда вам удавалось справляться со своими страхами, помните ли вы как это происходило?
Дополнение от автора
Есть люди на которых я могу положится,когда я чем-то занята,то я забываю об этом страхе
психолог онлайн
Вы пишите, что не хотите ходить к врачам, чтобы не нашли болезней. А как у вашей мамы обнаружился рак? В какой стадии?
психолог онлайн
То что есть люди которые могут поддержать, очень хорошо. Обращайтесь к ним, когда чувствуете, что вас накрывает страх. Если у вас есть финансовая возможность, обратитесь к психотерапевту. Со специалистом вам будет проще и быстрее справиться с этой сложностью.
Из прямых советов, которые возможно позволят справляться чуть легче с данной ситуацией, на мой взгляд может быть тестирование реальности. С одной стороны признание того, что у вас есть право бояться за свое здоровье, с другой стороны отвечать на вопросы есть ли в данный момент причины для такого страха. с чем они связаны, что изменилось, как вы себя физически чувствуете.
Что именно беспокоит и почему. Это один из вариантов действий, который по моему мнению может помочь уменьшить тревогу, но так как не бывает рецептов, которые работают для всех, нужно пробовать. Может помочь, а может и нет. Разговаривайте с собой, спрашивайте себя и замечайте, что с вами происходит, и что вы при этом чувствуете.
Дополнение от автора
У мамы очень долго болела спина,но она никому не говорила,а потом когда уже не было сил терпеть,ми пошли к доктору и обнаружили рак 2 стадии
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ,я очень постараюсь
психолог онлайн
цитата:
То есть мама как раз не сильно заботилась о своем здоровье и вовремя не обратилась к врачу?
Если же вы будете более внимательны к себе и своему здоровью, снизит ли это риск?
Дополнение от автора
Я думаю,что снизит,но я боюсь услышить что я вдруг больна,хотя меня ничего не беспокоит
психолог онлайн
Что произойдет, если вы услышите, что вы болеете чем-то?
И что произойдет, если вы не будете ходить к врачам?
психолог онлайн
Вика Добрый день!
Перестаньте себя отождествлять с кем-то ,вы это вы, кто то это кто-то.
В данном случае ваша мама. Чтобы немного успокоиться надо для начала надо перестать фантазировать ," жить в придуманном мире". Куда направленно внимание человека туда и реагирует организм, часто будите думать о чём то нехорошем может развиться психосоматика. При одной только мысли будет что то болеть , а от этого трудно будет избавиться.
Страх смерти есть у каждого ,так что это нормально, вас пугает само заболевание и что оно не излечимо. Искать симптомы не надо у каждого человека они разные потому что нет одинаковых людей каждый человек уникален. Чувства у людей тоже разные из за нервной системы поэтому боль может ощущаться по другому. Подтвердить или опровергнуть заболевание могут только специалисты при тчательном обследовании на специальном оборудовании и по результатам анализов, остальное домыслы. Занимаетесь больше своим любимым делом соморазвитием, и личностным ростом по мере продвижения развития и страхи будут уходить, возникнет больше понимая, смысла, и осознанности. Хорошо было бы с каким-то опытным человеком делиться своими мыслями, но с тем человеком который помогал бы вам развиваться в нужном направлении и у вас было к нему доверие. Это важно!
Вы ещё молоды и эти страхи часто в таком возрасте бывают у многих , надо над этим работать и не бояться их. Всего хорошего!