Почему я не могу найти работу?
Добрый день! Мне 22 года недавно окончила университет, специальность переводчика, еще в конце 4го курса пыталась устроиться в Бюро Переводов,отказали, прошло время я закончила 5ый курс и сейчас нахожусь в поисках работы, куда не отошлю резюме везде отказы, вроде не тупая...могу разобраться в чем угодно,люблю фотографию,могу разобраться в сфере IT выучить любой язык программирования если понадобится ,знаю языки,но никуда не берут! У меня уже опустились руки и я не знаю что мне делать, я очень устала,боюсь,что ничего не достигну в этой жизни
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а чем мотивируется отказ, как Вы ищете? Как думаете, в чем может быть причина?
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская-Мелилло
Если отказы еще на моменты отсылки резюме, то возможно просто нужно это резюме более грамотно составить
Если отказы после собеседований, то вопрос в вашей презентации, насколько вы умеете подать себя, в вашем чувстве уверенности
психолог онлайн
Ох, к сожалению, поиск работы - это процесс, где вы слышите сотни "нет" и всего одно "да". Поэтому попробуйте воспринимать это как некий этап вашей жизни, который необходимо пройти... Попробуйте его как-то по-другому интерпретировать, кроме как "со мной что-то не так". Потому что если вы будете думать, что проблема в вас, тогда ваша самооценка будет действительно страдать... Как написала коллега выше, может проблема в вашем резюме, а может еще в том, что компании ищут более опытного... вам как новичку сложно. Попробуйте поменять восприятие этого процесса, например, как приключение или лотерея, ведь что бы выиграть заветный билетик нужно сотни раз проиграть... или чтоб дойти до нужного места, нужно время. Надеюсь, вы поняли о чем я. Главное, не теряйте уверенности в себе, еще одно "нет" пусть делает вас сильнее, а не слабее.