Как благополучно отсепарироваться? энергии и желания уже нет
Мне 25, безработный, на всех работах на меня орали, могли не доплачивать и унижать, ростила мама и бабка, бабка била и когда кровь с носа шла говорила что это юшка(суп), угрожала заявлениями об изнасилованию когда мне было еще до 14, мама всегда говорила что все делаю не так, не люблю ее, никогда не обнимала, одежду и еду обепечивала, когда жили все в однокомнатке бабка приучила гавкать собаку на меня и на маму, собака умерла от стресса, бабка всегда буквально преследовала, писала заявления в милицию когда я адекватно матерился в ответ, распостраняла слухи соседяс, мама раз писала в милицию за то что я кричу в ответ. Сейчас полностью на содержании у матери. Я не ленивый, работал на заводе по 12-16 часов, но это не приносит прибыли для самостоятельной жизни, заработал только ухудчение зрения и порваное заявление об увольнении. Как это все изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Похоже у Вас было сложное детство, и сейчас Вам тяжело организовать свою жизнь. Скажите, почему Вы живете с мамой, если хотите жить отдельно? Или Вы не хотите?
Дополнение от автора
У меня нет четкого ответа почему у меня это не получается, в основном при попытках как то балагополучно организовать отдельную жизнь испытываю страх, во время накопление и работ что бы достичь этого всегда сталкиваюсь с "кидалами" работодателями или зп в ~4000 грн. с не пропорциональными обязательствами и овертаймами. У меня нету внутреннего образца отца как у других, у меня это отобрали, я ток как вырос начал понимать что это не правильно.
Отмечу о себе что я достаточно импульсивный и у меня нету стабильной психики, или как это лучше сказать.
Если б отстраннено то что бы вы посоветовали? искать работу не ниже планки реального прожиточного минимума?
психолог онлайн
цитата:
отстраннено то что бы вы посоветовали
Отстраненно от чего? От Вас, Вашей позиции? Для каждого человека необходим разный набор действий для комфортной жизни. Если отстраненно, то будет не про Вас.
цитата:
У меня нету внутреннего образца отца как у других, у меня это отобрали, я ток как вырос начал понимать что это не правильно.
Вы росли без отца, это действительно накладывает свой отпечаток. У Вас его не было и это несправедливо. Но сейчас Вы уже взрослый человек, Ваша жизнь только в Ваших руках. Сейчас именно Вы не устраиваетесь на хорошую работу и именно Вы выбираете в начальство таких людей. Вы соглашаетесь с такими отношением, поэтому оно за Вами и следует.
Возможно дело все же в том, что Вы не хотите жить отдельно от матери?
психолог онлайн
Возможно для начала попробовать устроиться туда, где нет зпл в конверте, а все официально?
Дополнение от автора
---
Официально платят самые малинькие зп на рынке, и отношение самое худшое. Плюс риск ухода в рабство в армию, не буду служить этой стране.
---
Разве что не осознанно, разумом понимаю что надо сепарироваться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Прочитав Ваше письмо единственное, что хочется посоветовать - это хорошего психотерапевта. Без него у Вы можете годами и десятилетиями продолжать так жить истязая себя. У Вас было ооочень сложное детство, там очень много травм их нужно проработать. Желаю Вам удачи.
психолог онлайн
цитата:
разумом понимаю что надо сепарироваться.
Кому надо? Зачем?