Как побороть дурные мысли?
Добрый день, подскажите у меня в некоторой степени присутствует страх, что со мной что-то может случиться в плане психологического здоровья, я стараюсь эти мысли выкидывать в сторону, но напряжение остаётся. Я часто думаю над тем почему у людей нарушается психика, и боюсь чтобы со мной ничего не случилось со временем. Раньше мне ставили ВСД, одно время я очень сильно страдала от него, а потом меня успокоили, что если со мной за это время ничего не случилось, то вряд-ли уже что-то и случиться, но я ловлю себя на мысли, что я все время возвращаюсь к этой мысли, а у меня маленький ребенок и хочется чувствовать себя хорошо. Ещё мне в голову иногда лезут мысли о том кто мы все такие, что за механизм нами управляет и что вдруг это все какая-то просто нереальность и мы просто все спим. Подскажите, что значат все эти мысли, можно как-то с ними справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Ну и в принципе когда я отвлекаюсь и стараюсь не думать над всей этой ерундой я счастливый человек, я очень люблю свою жизнь, ребенка, я счастлива от того, что мой ребенок у меня здоров. Но когда такие мысли приходят, то я очень стаю напряженной, все время к себе прислушиваюсь, мне кажется, что со мной точно что-то не то, и что вообще до утра я могу не дожить. Но стараюсь думать про то, что до этого же я просыпалась, значит и в этот раз все будет хорошо. Ну вот, что мне с этим всем делать?)

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Похоже, что вы много времени живёте в мыслях, часто размышляете и анализируете. Мысли это зона фантазий и там как "в облаках" невесомо, легко может сдуть ветром. Человек кроме духа имеет ещё материальное тело - телесные ощущения, и видимо в нём вы живёте мало, то есть слабо осознаёте свою телесность. Баланс нарушен в сторону мыслей и для здоровья его надо восстановить. Для этого делайте практики заземления - опирайтесь больше на свое тело.
психолог онлайн
СПОСОБЫ И ПРЕДМЕТЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
Существует множество способов и предметов естественного заземления, которые позволяют нашему телу пройти трансмутирующие процессы менее болезненно и более качественно.
Вот наиболее значимые «заземлители»
1. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Не секрет для многих, что абсолютный отказ от пищи во время определённых медитативных практик стимулирует духовный рост и утончает все физические проводники человека. Но даже великие Посвящённые употребляли сок сомы и листья некоторых деревьев в такие периоды.
Поэтому здоровая, богатая энзимами пища позволяет нашему организму восстановить силы и адекватно функционировать в сегодняшних порой нестабильных земных условиях. Свежие ягоды и овощи, пророщенные ростки, необработанные орехи и семена – идеальная по своим свойствам пища для любого человека.
Аюрведа считает заземляющими плоды растений, растущиx в земле – картофель, морковь, имбирь, топинамбур, свекла, редис и другие. Мясо, кофе и шоколад также являются заземляющими продуктами.
2. ЧИСТАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА
Мы на 80% состоим из воды, и наше здоровье напрямую зависит от того, какие жидкости циркулируют по нашему организму, и какие мы употребляем ежедневно.
3. ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ
Пешие, велосипедные, водные прогулки на свежем воздухе – прекрасный способ эмоционально разрядиться и подпитаться живительной энергией природы. Не стоит, наверное, напоминать, что алкоголь – не заземляющий продукт и не возносящий, а уносящий. Более того, на природе унести может куда и с кем угодно.
Всевозможные медитативные практики в естественной и красивой природной местности, проведённые индивидуально или в группе – мощнейшее средство заземления.
Тенистые аллеи хвойного леса, водопады и горы – источники для подпитки нашего физического тела и психического существа целительной праной.
4. ПЛАВАНИЕ
Вода, покрывающая около 71% поверхности Земли – эволюционная колыбель человечества. Энергия океана, морей, озёр и рек – это могущественная природная сила оздоровления, очищения и избавления от груза любых проблем, действующая почти мгновенно при погружении в её водную стихию. Но и активное плавание в бассейне – лучшая альтернатива малоподвижному сидению у экрана телевизора или монитора компьютера.
5. УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ
Растительное царство имеет тончайшую духовную связь с человечеством, представляя аналог в нашем теле – эфирную сеть содержащую центры (чакры) и каналы по которым циркулирует жизненная сила насыщающая физическое тело. Самые духовные представители растений – деревья, молчаливые и величественные.
Культивирование и забота о растениях, пожалуй, самый естественный способ заземления. Если у вас свой огород или сад – тем лучше, но и уход за домашними растениями позволяет почувствовать глубинную взаимосвязь с данным царством природы.
6. ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
Йога, бег, аэробика, гимнастика, спортивные игры дают несравнимое телесное ощущение бодрости, раскрепощая, расслабляя и заземляя по-особенному.
7. КРИСТАЛЛЫ
Медитация с кристаллами – это соединение эпох Лемурии, Атлантиды и нынешних времён в воссоединении мощных энергетических полей, ускоряющих преобразование планеты и переход её в более высокую мерность.
Для заземления хорошо подходит кварц, так как он образуется при движении земной коры. Специалисты по работе с кристаллами также рекомендуют для заземления использовать драгоценные или полудрагоценные камни темного (черного, темно-фиолетового, темно-зеленого и темно-синего) цвета, символизирующими землю, такие как агат, черный оникс, черный диопсид, черный турмалин и другие.
8. УБОРКА
Уборка квартиры, дома, сада, пристроек – это не только очищение от грязи, мусора, отслуживших вещей, а и приведение в порядок мыслей и эмоций, позволяя энергии свободно циркулировать, отлично заземляя нас.
9. ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ
10. БАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Это бесценный вид заземления. Ибо через очищенное физическое тело энергия Духа струится особенно приятно.
11 МАССАЖ, что может быть приятнее, чем то, когда мышцы, связки, суставы, словно, обретшие новую жизнь высвобождают огромное количество энергии
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ, ловлю себя на мысли, что некоторые пункты я стараюсь соблюдать, и получать от этого удовольствие. Да и я человек очень мнительный, все близко к сердцу принимаю. Вот и переживаю, чтобы с этим все не сойти с ума.
психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! Если Вам свойственно чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях, то все, что Вы описываете, симптомы повышенной тревоги. Выбирайте когнитивно- поведенческого терапевта и поработайте над умением контролировать тревогу. Качество Вашей жизни значительно улучшиться! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Но когда такие мысли приходят, то я очень стаю напряженной, все время к себе прислушиваюсь, мне кажется, что со мной точно что-то не то, и что вообще до утра я могу не дожить.
Здравствуйте Ирина. Возникает ощущение, что Вас для чего-то это мысли нужны. Возможно Вы таким образом пытаетесь перестраховаться? Вызывая и переживая их снова и снова? Живете ожиданием плохого?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если решитесь обратиться к психотерапевту, выбирайте когнитивно-поведенческую терапию. Она лучше других подходов позволяет научиться справляться с навязчивыми мыслями и самонакручиванием. Есть также книги для самостоятельной работы.