Ушла с работы
Здравствуйте! Устроилась я на первую работу и через месяц приняла решение об увольнении. На фирме работали 9 человек вместе со мной. Приняла это решение довольно импульсивно, но это была последняя капля. С самого начала я не могла влиться в коллектив, по темпераменту не сошлись и понять мне их было сложно. Очень неловко было присутствовать в первую неделю на застольях, которые на работе обожали устраивать. С каждым днём пребывания на работе, я понимала насколько начальство не уважает меня. Первым сигналом было то, что они зная, что я вегетарианка, предложили на застолье (др начальника) заказать пиццу для меня без мяса, но решив, наверное, что тратиться на меня будет лишним, заказали 4 пиццы с мясом, а мне предложили откинуть с кусочка мясо и есть так. Меня такая ситуация насторожила, но я в первую очередь пришла работать и получать опыт, так что об этом инциденте старалась не вспоминать. Далее, начальство начало следить за каждым шагом моей работы и указывать на ошибки, но я к конструктивной критике отношусь хорошо и тоже решила, что на это обращать внимание не стоит. Проблемы посерьёзнее начались тогда, когда вторая менеджер ушла и работу за двоих перекинули на меня одну и у меня не было времени на обед, а иногда даже справить нужду, чувствовала сильный стресс. Нанимать ещё одного человека на должность второго менеджера они не спешили, ссылаясь, что сейчас трудности с поиском (после моего заявления об увольнении на следующий день они нашли двух новых менеджеров). С каждым днём претензий ко мне становилось больше, начались наезды, почему я не отвечала кому то из клиентов, ведь работы было как они сказали на полдня. При этом я физически не успевала уследить за всем, ведь обязательств и клиентов было много. Далее посыпалась безосновательная критика вроде того, что я кому то не ответила и когда я в ответ показывала что все было выполнено вовремя мне отвечали, что не вникали в суть вопроса. Попробовав решить ситуацию с помощником, я позвала знакомую пройти собеседование. Начальство на собеседовании сказали знакомой, мол что она (я) тебе там могла рассказать о нашей работе. В итоге очередная претензия криком от начальницы была для меня последней каплей и я заявила, что ухожу.
Сейчас я ушла в неизвестность, многие в том числе коллеги говорят, что я приняла поспешное решение и что мой уход это очень глупо, и сейчас мучает меня вопрос: правильно ли я поступила и как дальше искать работу не боясь, что ситуация может повториться и я просто поменяю шило на мыло?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алина! Это только первая работа и не значит, что ситуация повторится в другом месте. А если и повторится, то проблему стоит поискать в себе. Менять среду, которая не комфортна, нормально. Зачем мучить себя. Можно обратиться к специалисту, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и не повторить прежних ошибок, если таковы были. Удачи!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Коллективы бывают разные и нет такого человека, который бы в любом коллективе чувствовал себя комфортно. Со временем найдёте "своих" - людей с похожими ценностями, интересами и философией.
Если адаптироваться будет сложно и в других коллективах походите к психологу, чтобы лучше понять с чем это связано
психолог онлайн
Здравствуйте, Alina!
Вас целенаправленно выживали с работы, не видя в Вас свою. А Вы видели в них своих? Если нет, то и держатся за подобные места не стОит. Где-то ждёт Вас именно Ваша работа, с хорошим и доброжелательным коллективом...а не с подобным гадюшником.
психолог онлайн
Добрый день! Правильно ли Вы поступили и не поспешное ли это решение, никто не знает. Но решение уже принято и Вы уже ищете новую работу, а чтобы снова не наступить на те же грабли, лучше разобраться в своих ошибках на психотерапии. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Хочу поддержать Ваше решение уйти с работы. Судя по описанию, не стоит жалеть о таких условиях труда. Лучше потратить свои силы и энергию на поиск нового, чем вспоминать о прошлом. Если же Вас волнуют собственные ошибки, есть страх повторения негативного опыта - можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
многие в том числе коллеги говорят, что я приняла поспешное решение и что мой уход это очень глупо
Алина, здравствуйте. Скажите, Вы правда считаете, что Ваш уход это глупо? Почему Вы вдруг решили опереться на мнение других людей, почему сомневаетесь в своем решении?
цитата:
как дальше искать работу не боясь, что ситуация может повториться и я просто поменяю шило на мыло?
Каждый коллектив уникален, и очень много зависит от начальства. Если Вам невыносимо в одном месте, это не значит, что будет так же на другом. Будут другие люди, другие задачи, другие обязанности. Вам необязательно "проглатывать" все, что Вам дают. Вы имеете право выбирать. Или нет?