Не могу расслабиться
Добрый день, уважаемые психологи. Моя проблема в том, что я чувствую постоянное, почти никогда не отпускающее меня напряжение. Моя жизнь состоит из графика, который наполнен разными делами, отдыху в графике тоже есть время, но я никогда не получаю удовольствия. Например, я очень жду выходных,чтобы расслабить свои нервы, не думать, не беспокоиться ни о чем, но я все равно чувствую, что мои нервы как оголенные провода. Утром я просыпаюсь уже уставшей, я не могу найти покой, потому что есть обязательства на работе и дома. Я чувствую себя такой лошадью, которая должна скоро упасть и сдохнуть.хотя мой супруг ограждает по максимуму от всяких сложных дел, я все равно чувствую почти физическую боль. Я заметила за собой, что мне еще больше хочется спрятаться от всех,лежать и не двигаться. Даже когда читаю новости в смартфоне, все равно не могу расслабиться, мне кажется, что чтото тяжелое на меня давит, и скоро задавит. У меня нет сил в конце дня заняться своим хобби (я вышивать люблю), потому что истрачиваю их на выстраивание границ от внешнего мира. Как снова начать жить без этого напряжения? Как снять его? Я истощена и несчастна. Посоветуйте, пожалуйста, как мне снова набраться сил и начать жить, а не увядать. Мне кажется, что мне 100 лет, и что я дряхлая старушка, хотя спорт в моей жизни регулярный, 3 раза в неделю. А усталость не проходит, врачи говорят здорова, анализы в норме. Значит, проблема в голове...посоветуйте, как избавиться от этой внутренней боли
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Вы всегда так себя чувствовали? Или после каких-то событий стали более напряженной? Как раньше справлялись с напряжением? Напряжение может быть связано с высокими стандартами, которые Вы перед собой ставите или от повышенной тревожности. Свойственно ли Вам чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях? Это две гепотезы, их может быть больше. Поэтому лучше пройти хорошее обследование у психотерапевта и выяснить причины. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Добрый день!
Попробуйте выбрать и начать посещать психолога очно.
Кабинет специалиста – хорошее пространство, в котором можно бережно исследовать сложившуюся ситуацию и найти оптимальное решение Вашего запроса. Это также подходящее место расслабиться, забыть о заботах внешнего мира и больше сосредоточиться на себе, своих мыслях, желаниях и тревогах. То, что копилось и тянулось годами, конечно, не может быть разрешено за миг, однако, изменения в Вашей жизни возможны при грамотном подходе и адекватной поддержке. Я с такими запросами тоже работаю.
Выбирайте специалиста и обращайтесь, нет никакого смысла затягивать с решением.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я с самого детства была мнительной и тревожной, родители держали меня в строгости и страхе. Раньше я могла както отстраняться, уходить в себя,запираясь в своей комнате. А сейчас я и этой возможности не имею, потому что живем с мужем в однокомнатной квартире. Он меня оберегает от всего, но все равно является неким раздражителем, потому что я не имею возможности зарядить свои внутренние батарейки. Разве можно справиться с тревожностью раз и навсегда? Мне кажется, это на всю жизнь
Ева, спасибо за ответ. Разве это не временная мера? То есть, пока в кабинете, хорошо, а возвращаешься в свой мир, снова все по старому... у меня вообще чувство, что я как на ладони, и что всем от меня чтото нужно, и делаю все, чтобы меньше контактировать с людьми. Не клиника ли это?
психолог онлайн
Слышу очень много тревоги в Вашем сообщении. И именно, чтобы научиться её регулировать в своей жизни, понять где/в чём/как, возможно, необходимо изменить ежедневный формат, для начала, необходимо подходящее, безопасное пространство. Кабинет психолога - такое пространство, хотя, естественно, кабинет не является "волшебной таблеткой" сам по себе :) Смысл не в том, чтобы в кабинете отдыхать и после "идти в жизнь", а в том, чтобы в доверительной атмосфере, наработав достаточный альянс со специалистом, изучить, что именно с Вами происходит, о чём Ваши тревоги, что их запускает и прочее для того, чтобы определить, как Вы говорите, клиника это или нет и как лучше лично Вам, в Вашей ситуации, справляться с таким состоянием.
психолог онлайн
цитата:
Даже когда читаю новости в смартфоне, все равно не могу расслабиться, мне кажется, что чтото тяжелое на меня давит, и скоро задавит
Здравствуйте Ив. А что такое тяжелое на Вас давит? Как Вы считаете?
цитата:
А усталость не проходит, врачи говорят здорова, анализы в норме.
А Вы понимаете, от чего именно устали? Такое ощущение, что есть что-то, какая-то ситуация, которая вытесняется Вашим подсознанием. И это провоцирует давление на Вас во всех сферах жизни. Это может быть связано с работой, семьей?
Дополнение от автора
Ева, я задумалась на счет посещения психолога, спасибо.
Ксения, мне кажется, что я постоянно должна суетиться, и что промедление,это плохо. Такое состояние очень выматывает. Усталость я думаю, связана с неопределенностью в жизни в целом. Не оправдала своих ожиданий, теперь как вечное топтание на месте, отнимает последние силы
психолог онлайн
цитата:
мне кажется, что я постоянно должна суетиться, и что промедление,это плохо.
А если Вы остановитесь, то что? Как будто коснетесь чего-то сложного, невыносимого? От чего Вы бежите?
консультация психолога
Співчуваю Вам..
цитата:
Раньше я могла както отстраняться, уходить в себя,запираясь в своей комнате. А сейчас я и этой возможности не имею, потому что живем с мужем в однокомнатной квартире.
Яким чином зараз Ви можете заперечити собі простір, де можете побути наодинці? Чую багато "треба", а де за цим всім "хочу"? Що Вас радує, що приносить задоволення?
психолог онлайн
цитата:
Не оправдала своих ожиданий, теперь как вечное топтание на месте, отнимает последние силы
Какие ожидания были не оправданы? О чем сожалеете?
Дополнение от автора
Ксения, если остановлюсь, то потеряю время, и потом останусь на обочине жизни. Буду неудачницей, буду деградировать и тупеть.
Дополнение от автора
Яна, я настолько сосредоточена на том, что надо, что я в принципе не понимаю, что хочу. Поймала себя на мысли что у меня нет мечт, кроме мысли уехать в отпуск месяца на 4, чтобы заняться только собой, успокоить нервы, не распыляться на то, что мне не хочется. Место, где я могу быть одна, нет. Я могу быть одна по пути с работы домой, и на этом все.
Дополнение от автора
Ксения, не сложилась работа в крупной компании. Я сознательно уволилась, потому что не покидало ощущение, что я работаю ради работы, она полностью меня поглотила, а отдачи не было. И я решила, что хватит. Перешла на другую работу, опять устаю, радости не получаю, понимаю, что я как пешка, которую двигают как хотят. Сожалею, что уже мне немало лет, а я не определена. Нет ничего, кроме любимого человека. Если б не он, я бы наверное совсем отчаялась
психолог онлайн
цитата:
Перешла на другую работу, опять устаю, радости не получаю, понимаю, что я как пешка, которую двигают как хотят. Сожалею, что уже мне немало лет, а я не определена. Нет ничего, кроме любимого человека. Если б не он, я бы наверное совсем отчаялась
Вы знаете, возникает ощущение, что Вы ищите проблему в окружении, когда на самом деле она в Вашем мироощущении. Похоже у Вас есть потребности, которые Вы пытаетесь удовлетворить с помощью карьеры. Но они на самом деле идут совсем из другой сферы. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту. Вы явно запутались и ходите по кругу. Но пока Вы совершаете привычные действия, ничего не изменится. У Вас есть возможность обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
Ксения, я думаю об этом. Наверное нужно, пока здоровье совсем не пошатнулось
психолог онлайн
Поработайте с психотерапевтом над самооценкой и повышенной тревожности - было села на сайте вряд ли принесёт желаемый результат.
психолог онлайн
цитата:
Поймала себя на мысли что у меня нет мечт, кроме мысли уехать в отпуск месяца на 4, чтобы заняться только собой, успокоить нервы, не распыляться на то, что мне не хочется. Место, где я могу быть одна, нет. Я могу быть одна по пути с работы домой, и на этом все.
Что Вас останавливает? Почему не находите на себя время?
Дополнение от автора
Ксения, я пытаюсь както достигнуть внутреннего покоя, для этого выстраиваю большой забор с окружающим миром, пока я это сделаю, у меня пропадают силы на что либо другое.
психолог онлайн
цитата:
для этого выстраиваю большой забор с окружающим миром, пока я это сделаю, у меня пропадают силы на что либо другое.
Но внутренний покой не зависит от внешнего мира. Похоже Вы тратите силы на борьбу с собой. Это борьба, которая не сможет принести необходимого Вам результата.
психолог онлайн
Яна Дерич
Закон прост: вы теряете силы и выгораете в той сфере жизни, где отсутствует личная подлинность. Любое взаимодействие с жизнью, в котором вы — это не вы, приводит к развалу.
Быть счастливым это естественно. Потому стремитесь не к счастью, а просто быть естественным...(к естественности)
консультация психолога
А прогулятись парком чи посидіти в улюблених затишних місцях за чашечкою кави чи іншого улюбленого напою? Які місця для Вас можуть бути місцями наповнення силами, ресурсами, відновлення? Які малесенькі щоденні дрібнички Ви можете робити для себе в задоволення? Що потрібно для того, щоб Ви прийняли рішення
особисто звернутись до психотерапевта? Чим себе спиняєте, чи що заважає?
психолог онлайн
Похоже, что у вас с самого детства жесткие требования, установки про то, что нужно бежать, что-то делать, не терять времени и не расслабляться. Как будто и получение удовольствия тоже где-то в графике должно быть, а не может быть спонтанно. Хотя ощущение, что как такового и удовольствия вы получить не можете, потому что для этого нужно расслабиться.
Ваш запрос и правда для работы с психологом, достаточно длительной, но она принесет плоды (хоть и не за 1-2 сеанса). Жить в постоянном напряжении утомительно и плохо влияет на здоровье.
Важно исследовать те установки, которые вы получили в детстве, заменять их новыми, учиться замедляться и получать удовольствие от каких-то вещей, действий