фобии
Боюсь до паники оставаться без мужа,особенно пугает,когда он уежает из города,я накручиваю себя этим страхом до появления высокого давления,все мышцы зажаты особенно зубы,ни с кем общаться тогда я не могу.Для меня это сущая пытка,сил уже никаких нет,жизнь как-будто проходит рядом ,меня в этот момент ничего не отвлекает,становтся плохо,учащается серцебиение и трясет всю.Лучше становится только тогда,когда слышу,что он уже выежает домой.Я достала уже мужа и всех родных.Дочь уехала учится в другой город,да и она не понимает меня,все думают,что я притворяюсь,а ч кушать ничего не могу,похудело очень.Анализы на гормоны щетовидки сдала,все в норме.Еще чувствую по утрам сильную необоснованую тревогу,страшно куда то ехать или ночевать в других людей
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Лана, добрый вечер! Вам всегда было свойственно чрезмерно переживать? Вы описываете симптомы повышенной тревожности. Когнитивно-поведенческая терапия имеет научно обоснованный протокол лечения повышенной тревожности. Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и учитесь контролировать тревогу, Вы сможете улучшить качество своей жизни!
психолог онлайн
цитата:
Еще чувствую по утрам сильную необоснованую тревогу,страшно куда то ехать или ночевать в других людей
Добрый вечер Лана. А когда у Вас началось это состояние? Что ему предшествовало?
цитата:
я накручиваю себя этим страхом до появления высокого давления,все мышцы зажаты особенно зубы
Что это за страх? Чего Вы боитесь, что может случиться?
Дополнение от автора
Появилось очень давно,но временами как-будто оступает,теперь снова накрило очень сильно,в первый раз то со мной случилось где-то в 10класе,я,уехала учиться в друго город от родителей,но прошло быстро,потом после рождении дочери,мы с мужем служили в части ,длилось долго,поставили ВСД
психолог онлайн
цитата:
в первый раз то со мной случилось где-то в 10класе,я,уехала учиться в друго город от родителей
Что с Вами тогда произошло? Что послужило причиной?
Дополнение от автора
Я очень скучала по дому,была домашней девочкой,меня родители не пускали ранее никуда
Дополнение от автора
Меня заболело сердце,приеала скорая и так каждый вечер,пока папа не приехал и не забрал домой,никакого лечение не было,но со временем все прошло,я вернулась к учебе,очень любила ездить,а теперь вот не могу
психолог онлайн
Aлександр Яцюк
ВСД - такого диагноза нет. Это повышенная тревожность. Наше миндалевидное тело, подкорковая структура, отвечает за нашу безопасность. Оно срабатывает автоматически на любую « опасную» ситуацию. В эмоциональной памяти записан весь Ваш негативный эмоциональный опыт. И его задача перестраховаться и спасти Вас. Поэтому оно автоматически включает систему безопасности, тревожную симптоматику - происходит мобилизация тела, психики, потому что надо спасаться. Повышается давление - кровь приливает к голове, это командный пункт. Напрягаются мышцы, пересыхает в горле, слюна идёт а охлаждение тела. Учащается сердцебиение. Часто ходим в туалет, так как организму надо освобождаться, чтобы быть На легке в побеге. Нарушается сон - спать некогда, надо быть на чеку, а вдруг какая опасность. Миндалевидное тело как страж на посту сканирует пространство. То есть система безопасности нарушена и она срабатывает там, где реальной опасности нет. И мы должен в быть благодарны минут миндалевидному телу за его мгновенную автоматическую реакцию - если на нас мчится злая собака, то благодаря миндалевидному телу мы вмиг окажемся на дереве и спасёмся, благодаря тревоге. Если бы мы сначала начали размышлять укусит или не укусит, догоняет или нет, могли пострадать. Когда заяц спасается от волка, он не стоит и не переживает о том, что а если бы волк его догнал и если вдруг волк придёт завтра. Тревога, как придёт, так и уйдёт, если её не поддерживать переживаниями. Но тревожный человек не знает покоя, он переживает, все время на низком старте. И его тревога не на 10 из 10, а на 3-4, но постоянно. И что будет с организмом, если постоянно быть в режиме « на старте»?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Такое ощущение, что Вы испугались остаться одной. Что за этим идет? Какое развитие событий следует за тем, что Вы остаетесь одна? Что дальше, какой самый страшный вариант?
Дополнение от автора
боюсь умереть,боюсь сойти с ума,не могу успокоиться,как будто загнанный зверек,кажется ,что никто не поможет
Дополнение от автора
Вот этого и боюсь,что если постоянно буду на старте,то не выдержу долго,или мужа терпение лопнет
психолог онлайн
цитата:
Тогда постарайтесь не откладывать поход к психотерапевту. Хочется Вас поддержать. Без специалиста у Вас явно не получается справится с ситуаций. Это тяжелое состояние и Вы как будто его заложница.
психолог онлайн
Лана, то что описываете "боюсь умереть,боюсь сойти с ума,не могу успокоиться,как будто загнанный зверек,кажется ,что никто не поможет" похоже на очень ранний детский травматичный опыт и это запрос на психотерапию. Выберите психолога, чтоб в безопасной обстановке исследовать и допроживать свой детский страх, тогда его сила отступит.
психолог онлайн
Лана, здравствуйте.
Ваши переживания тревоги многие называют паническими атаками.
В вашем случае они связаны с ситуациями, когда приходится отделяться от важного человека - сепарироваться. Вначале от родителей, затем от мужа.
Эти люди являются опорными объектами, на которые можно положиться, с которыми спокойно и надёжно. Эти люди знают как быть, что делать, как жить. Они много знают.
Без них происходит крах мирной жизни, крах определенности, крах знаний.
Сепарироваться, то есть отделиться от значимого человека, это значит создавать свое понимание и знание, как можно жить, что делать, чего хочу, а чего не хочу и т.п.
По моему опыту работы в случае панических атак у людей в дефиците оказалась способность иметь собственные желания и способность реализовывать их в реальности.
Им привычно жить опираясь на других. Но с другой стороны бессознательное желание жить собственной жизнью присутствует (об этом могут говорить сны, фантазии) и это и вызывает внутренний конфликт, страх и тревогу.
Опыта ведь такового нет. Его необходимо создавать, а чтобы создавать сначала необходимо осознать.
Поэтому с такими симптомами конечно необходим курс психотерапии у грамотного специалиста.
Главное, Лана, не переживайте. Такие как у вас тревожные симптомы сейчас очень распространенное явление и они однозначно поддаются изменениям.
Если вы приложите усилия и не будете откладывать сеансы психотерапии в долгий ящик, изменения вашего тревожного состояния тоже не заставят себя ждать.
Желаю вам удачи на пути изменений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана! Чтобы справиться с такой тревогой, необходимо обращаться к специалистам. Вам поможет психотерапия ( не менее 15-20 сеансов), также желательно проконсультироваться у психиатра. Врач может назначить дополнительно к психотерапии медикаментозную поддержку.