Крик души
Мне 25..это прекрасный возраст для новой жизни ( покрайней мере мне так говорят) но я чувствую огромную пустоту внутри себя..я чувствую что некого не люблю, даже близких мне людей включаю свою семью, я их уважаю..и то не всех..но не люблю :( Я становлюсь жёсткой, обижаю близких, раздражаюсь в их сторону, понимаю это..и нечего не могу поделать. Я очень хочу изменить в себе это, но не знаю как!( Прошу вашего совета..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Мне 25..это прекрасный возраст для новой жизни
Здравствуйте, Adelina. Скажите, почему Вы пишите про новую жизнь? Что было в старой?
цитата:
но я чувствую огромную пустоту внутри себя
Как Вы думаете, о чем эта пустота, чего Вам сейчас не хватает?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, в старой жизни я вела не здоровый образ жизни, отказываюсь заводить семью, детей..хотя есть с кем и возраст подходящий. Просто считаю себя ещё маленькой, наверное. Да и так всего по немногу..
Пустота? Ранее я думала что это из-за потери отца, но ведь прошло уже 7 лет и наверняка она должна была заполнится.. А теперь даже не знаю почему;(
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Аделина, изменить жизнь благодаря советам не получится. У вас запрос на психотерапию. Выберите себе специалиста и походите на терапию, чтобы понять с чем связана ваша жесткость и раздражение. Например, Давать любовь людям невозможно, если вы сами её не получили. А может жестокостью вы защищаете себя от близкого контакта с людьми, чтобы они не приближались и не ранили вас. Вообщем надо разбираться в диалоге с вами и это не 5 минут
психолог онлайн
цитата:
Просто считаю себя ещё маленькой, наверное.
Пока нет внутренней уверенности в правильности такого шага, как Вы себя измените? Какую бы жизнь Вы для себя хотели?
цитата:
Ранее я думала что это из-за потери отца, но ведь прошло уже 7 лет и наверняка она должна была заполнится.. А теперь даже не знаю почему;(
Сколько бы времени не прошло, потеря может влиять на жизнь годами, даже десятилетиями. Если Вы пока не смогли этого пережить, значит эта утрата и пустота от нее, все еще с Вами. А что случилось с отцом? Не тогда ли замерло чувство любви?
психолог онлайн
Доброе утро! Что имеете ввиду:"я вела не здоровый образ жизни". "Отказываюсь заводить семью, детей..хотя есть с кем и возраст подходящий. Просто считаю себя ещё маленькой, наверное". То есть Вы еще не готовы создавать семью? "но я чувствую огромную пустоту внутри себя..я чувствую что некого не люблю, даже близких мне людей включаю свою семью, я их уважаю..и то не всех..но не люблю :( Я становлюсь жёсткой, обижаю близких, раздражаюсь в их сторону, понимаю это..и нечего не могу поделать" - пустота может быть от глубокого эмоционального одиночества. С причинами надо разбираться. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
консультация психолога
Доброе утро
Прежде чем начинать изменения важно понять, а что собственно вы хотите изменить в себе и почему это вы хотите менять. Читая ваше сообщение складывается впечатление, что запрос возникает больше по причине, что для других вы какая-то не такая как надо. Это же другие говорят что в 25 время начинать новую жизнь... Почему именно сейчас вы решили поменяться?
психолог онлайн
цитата:
Ранее я думала что это из-за потери отца, но ведь прошло уже 7 лет и наверняка она должна была заполнится..
Смотря как вы пережили потерю отца. И что он для вас значил, что давал, что вы потеряли после его смерти?
Почему-то ощущение, как будто это был очень значимый и близкий человек
цитата:
отказываюсь заводить семью, детей..хотя есть с кем и возраст подходящий. Просто считаю себя ещё маленькой, наверное.
цитата:
Я становлюсь жёсткой, обижаю близких, раздражаюсь в их сторону, понимаю это..и нечего не могу поделать.
Если это близкие решают, как вы должны жить, выходить замуж и рожать детей, то ваше раздражение понятно
Но вообще, у вас и правда вопрос на работу с терапевтом. Чтобы понять, что за пустота, какая ваша жизнь была раньше. В переписке можно только лишь мизерную информацию получить
психолог онлайн
Ксения, любовь - это отношение, действие. Научиться любить - одна из главных задач жизни. И без нее будет пустота внутри. Если хотите изменений, начните с малого - проявляйте заботу о тех, кто рядом, это приведет вас к любви. Если вы не чувствуете сил делать добро другим, но очень этого хотели бы (чтобы изменить ситуацию) это требует проработки со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аделина! Раздражение показывает Вам на что стоит обратить внимание. Чувства не возникают без причины. Если есть повод для злости и раздражения, важно разобраться почему так происходит. Ощущение пустоты - может быть признаком того, что Вы пытаетесь подавлять " неправильные" чувства и заменить их на те, которые хотите испытывать: "любовь к близким" или от Вас ожидают другие ( радости по поводу прекрасного возраста для начала новой жизни). А как можно любить и радоваться, если внутри пустота и боль? Возможно, также присутствует депрессия. Согласна с коллегами, что благодаря советам не получится преодолеть Ваши сложности, есть ли возможность обратиться к психологу/психотерапевту?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви можете звернутись на психотерапію, це спосіб праці з психотерапевтом який може допомогти вам почати розуміти себе та відчувати себе, бо любов до когось неможлива якщо немає нормальної любові до себе а любов до себе береться від дитинства (допускаю що там її було мало або була поверхнева) тому спробуйте цей шлях! Він не простий але це можливість почати жити з відчуттями і бажаннями!