Проблемы в семье
Здравствуйте, уважаемый психолог, вынуждена поделиться своей проблемой в семье. Мне 23 года, пока живу с родителями, в течении 5 лет я замечаю от своего отца не равнодушие ко мне как к женщине. Меня это очень пугает, он начинает до меня дотрагиваться и как то даже спросил будучи не в трезвым виде нравлюсь ли я ему. Подскажите , что мне делать? Как с таким отцом себя вести? Меня это психологическачать убивает Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте.
Я не буду сейчас анализировать эту тему, так как она даже во взрослом возрасте довольно травматична и с ней стоит работать в кабинете у психолога, а не на виду у всего интернета, поэтому дам однозначную рекомендацию:
В этом случае стоит себя защищать и говорить отцу, что не имеет право к Вам притрагиваться, или в противном случае Вы обратитесь в полицию, как, собственно, и стоит обращаться, если есть ситуации насилия или изнасилования.
Не бойтесь себя защищать!
Не стыдитесь этого, а просто себя защищайте, так как здесь нет неоднозначности, это ситуация насилия, независимо это чужой мужчина или Ваш отец, что еще хуже.
Если есть возможность обратиться к психологу хотя бы на одну-две консультации за поддержкой, то это было хорошо.

психолог онлайн
цитата:
в течении 5 лет я замечаю от своего отца не равнодушие ко мне как к женщине. Меня это очень пугает
Добрый день. А как Вы себя ведете в эти моменты? Что Вы ему говорите, как себя защищаете?
Вы чувствуете себя вправе сказать ему, что Вам это неприятно?
психолог онлайн
Ситуація дійсно серйозна. Шукайте підтримки у інших дорослих:мами, тітки. Дорослих, яким довіряєте. У разі небезпеки маєте повне право захищатись: казати " не торкайся мене", вийти з кімнати, відштовхуватись, не залишатись тет -а-тет, кричати, пищати. Говоріть що розкажете мамі і дотримайтесь слова, якщо будуть ще такі дії від нього.
психолог онлайн
Добрый день.
Мне очень жаль, что вам пришлось испытать секс угрозу.
Не паникуйте и попробуйте совладать со своим страхом. Или что вы ещё чувствуете?
Возьмите активность в свои руки: если возможен диалог с отцом, спросите его "мне кажется или ты видишь во мне взрослую женщину?" Попробуйте прояснить его отношение к вам. Тема сексуальности правда щекотливая и если вы почитаете Фрейда, то он утверждал, что сексуальное напряжение между дочерью и отцом есть всегда, главное с этим справиться. Если отец всё же нарушает Ваши личные границы, то учитесь говорить "стоп. Мне это не нравиться. Хватит так делать"
Попытайтесь найти в нем что-то человечное, достойное похвалы и в разговоре апелируйте к его ценностям "Ты очень смелый, добрый, трудолюбивый ... и я бы хотела запомнить тебя таким, не испортив мнение о тебе"
Скажите, что у вас есть надежный человек, способный вас защитить и наказать если понадобиться. Что молчать вы не будете и обязательно позовёте на помощь (маму, соседей, своего парня, подруг, общественность, полицию и т.п)
Чтобы не оказаться в опасной ситуации, можно съехать из родительского дома, 23 года самое время начинать самостоятельную жизнь. Берегите себя!!! Если что пишите сюда
психолог онлайн
Добрый день! Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Как защищали себя ранее? Однозначно, жестко защищать свои границы, прибегая, если надо, к помощи полиции, друзей или родственников мужчин. Делились ли Вы с кем- то проблемой? Кто может Вам помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ужасно, что Вам пришлось столкнуться с таким в своей жизни. Ищите возможность съехать от родителей. Иначе Вам придется продолжать жить в постоянном стрессе или же обращаться в полицию, что не гарантирует быстрого и лёгкого решения вопроса. А если отец ещё и выпивает, то это создаёт дополнительную угрозу для Вас. Бегите, пока не поздно!