Тревожное состояние неуверенность в себе
Здравствуйте, в последнее время постоянно возникает чувство тревоги, неспособность к адекватному мышлению в критических ситуациях. Возникает чувство что то количество проблем которые сваливаются на меня невозможно решить
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какую помощь хотите получить?
психолог онлайн
Добрый день!
Отвратительное ощущение, сочувствую. :(
Что помогает Вам справляться? Есть ли возможность получить поддержку от друзей, близких, коллег? Возможно ли делегировать часть свалившихся проблем? Рассматриваете ли для себя вариант работы с психологом для поддержки и выработки эмоциональной устойчивости на сложный период?
консультация психолога
Здравствуйте! В вашем вопросе мало информации и не понятно какие проблемы на вас свалились. Возможно часть этих проблем не ваши и именно поэтому их невозможно решить? В целом вы описываете кризис и чтобы разобраться я бы посоветовала Вам обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Есть два варианта:
- либо возникли дополнительно проблемы к уже имеющимся и общее количество проблем превышает уровень ваших возможностей по их решению;
- либо проблем то же количество, но ваши ресурсы настолько иссякли, что их не хватает даже на этот обычный уровень проблем.
В любом случае, читая ваш текст, кроме обозначенной вами тревоги, слышится обессиливание, психологическая слабость.
Мне кажется, что необходимо поработать с внутренними психологическими ресурсами. Их недостаток вызывает тревогу.
В жизни бывают периоды психологического истощения, это - нормально.
Важно вовремя подхватить это состояние и вернуться к нормальной жизни. Своевременная помощь лучше, чем лечение глубокой депрессии или панических атак.
Не ждите развития симптомов!
Займитесь своим психологическим восстановлением с грамотным психологом. И тревога перестанет вас беспокоить)
психолог онлайн
Здравствуйте! Связываете ли Вы свою тревогу с определенными событиями? Есть ли реальный повод беспокоиться? Переживать или не справляться, когда происходят значительные перемены или же при большом количестве трудностей - нормально. Если же тревога возникает без причины и приносит значительные неудобства, Вы не можете справиться даже с повседневными трудностями, снижается качество жизни - обращайтесь за помощью к психологу/психотерапевту.