Что психология говорит о Тверке? И какой подтекст в желании замужней девушки обучиться Тверку?
Здравствуйте. Меня интересует тема танцевального стиля Тверк. Был бы очень рад услышать Вашу точку зрения на этот танец. А также прошу объяснить, как реагировать на желание жены обучиться этому танцу. В моем понимании это пошло и не в этом нет нужды. А жене танец нравится, говорит что это такой стиль просто, это круто и красиво, что давно хотела научиться Тверкать. Как вариант добавить ещё красок в сексуальный акт, я бы понял, но за этот контекст она даже не думала.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
как реагировать на желание жены обучиться этому танцу
Добрый день, Velych. Вы спрашиваете, как реагировать на ее желание, но похоже Вы уже как-то реагируете. Какие чувства у Вас вызывает это ее желание?
цитата:
А жене танец нравится, говорит что это такой стиль просто, это круто и красиво, что давно хотела научиться Тверкать
Что для Вас значит такое ее желание?
Дополнение от автора
Конечно уточню эти моменты. Ее такое желание вызывает во мне нотки злости и разочарования. Так как кроме имитации сексуального акта и таковым вызывания возбуждения у противоположного пола, Тверк чем то большим для меня не является.
Такое ее желание значит для меня ее некоторую безнравственность и высокомерность, так как любит быть эффектной.
психолог онлайн
Добрый день! Мои предположения такие, могу ошибаться, прошу прощение, если не права. Возможно Ваша жена хочет внести разнообразие в Вашу жизнь? И скорее ей чего-то не хватает, какие-то ее потребности не удовлетворены в полной мере. И жена обращается к ВАМ, открывается и доверяет, хочет изменений в жизни с ВАМИ. А Вы злитесь...наверное, потому что ее желание говорит что-то о Вас? Что? Предположу "Я ей и так все даю... она меня не ценит... меня ей мало... и т.д" Поможет ли Вам, если Вы будете злиться и не прислушиваться к желаниям супруги? К каким негативным последствиям это может привести?
психолог онлайн
Здравствуйте Velych! А Вы себе разрешаете пошлости или просто то, что нравится без всяких объяснений почему?
На счет танца, думаю он для женщин полезен с точки зрения здоровья. Застоя крови в малом тазе точно не будет. Каждый видит то, что хочет видеть.
Дополнение от автора
Уважаемая Анастасия Владимировна!
Прочитав Ваш ответ, я не смог удержаться от пары вопросов.
К чему вообще вопрос о пошлости, тем более такой обобщенный? Все зависит от оппонента, толи это моя жена, толи это будет некто другой. А на счёт без всяких объяснений почему - конечно да, но в пределах разумного. Но так как желание Тверкать не имеет своего истока в нашей сексуальной жизни, то приведенные Вами альтернативы не объективны.
Сам Тверк является танцом только при определении - любое движение это танец. А изначальная заложенная в эти движения суть имела и имеет сексуально-провокационный характер. Поза Наездница не прорисовывается? Сейчас это трэнд, спору нет. Ритмично мелькающие в соцсетях попы в мужском обществе кроме вожделения, гм.. даже не знаю какие ещё вызывают чувства. Выставляя данные материалы на обзор публике, девушки получают внимание, чувствуют себя более сексуальным и в низком смысле желанными. И не всегда это из-за нехватки этих ощущений. Так все делают, это нормально. Вот в чем проблема. Такие понятия как стыд, мораль и нравственность здесь отсутствуют. Разве нет?
А с точки зрения здоровья, скажу по секрету, для женщин почти любой вид танца будет полезен.
психолог онлайн
Здравствуйте Velych.
Задавая это вопрос психологам, какого ответа Вы от них ждали? Я думаю у Вас уже есть свое неопровержимое мнение об этом танце. Про пошлость я Вас спрашивала не для того, чтобы как-то Вас зацепить. В каждом из нас есть, что-то пошлое, как мы к этому относимся? Всегда ли мы такие правильные как от нас требует социум?
"Выставляя данные материалы на обзор публике, девушки получают внимание, чувствуют себя более сексуальным и в низком смысле желанными."
Ваша жена тоже хочет выставлять свои танцы? Вы спрашивали этих девушек для чего они выставляют свое видео? Пока Вы не спросили это все Ваши проекции, возможно не имеющие ничего общего с реальностью.
Сложно вести диалог когда не знаешь ни Вас, ни вашу жизнь, ни ситуацию целиком. Те вопросы, которые Вам задают могут, возможно, расширить Ваш взгляд на ситуацию, но решение принимать и общаться только Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! С целью пользы для психического и физического здоровья - абсолютно нормально делать то, что нравится. Поэтому считаю, что танцевать хоть тверк, хоть стриптиз - для одного человека может быть полезно и приятно, а для другого - это безнравственно и аморально. Каждая точка зрения имеет право на существование. Также границы нарушения нравственности у каждого свои. Похоже, у вас женой расходятся взгляды в этом вопросе. В чем именно вам может быть полезен психолог?