Выход на улицу для меня стресс
Не могу спокойно находиться на улице и в больших скоплениях людей, постоянно кажется, что все на меня смотрят. Хотя головой понимаю, что всем на всё все-равно. Каждый выход на улицу для меня это стресс. С такими темпами скоро сойду с ума и перестану выходить на улицу😭
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Karina. Скажите, как давно это началось?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Карина, добрый вечер)
Что, как вы думаете, другие люди могут увидить??? Я имею ввиду ваши фантазии на эту тему, головой вы понимаете что это не так, а вот что вам кажется, они могут увидеть?
психолог онлайн
Карина, добрый вечер)
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина. Что такого неприятного быть на виду у других людей?
Предположу, что у вас, как и у большинства людей, нет в голове мысли, что на него смотрят с любовью, в основном бессознательно ожидают осуждения от других, потому так тревожно оказываться под чьим-то наблюдением. Конечно это какой-то ранний детский опыт, где мы ловили строгий взгляд родителей и других важных лиц.
И правильно вы заметили, что логикой всё понимаете, а неприятные чувства всё равно есть. Изменить ситуацию можно только в процессе психотерапии, где вы можете отрицательный эмоциональный опыт детства перепрожить, получив новый положительный опыт "любящих глаз". Ищите себе психолога с любящим взглядом :)
психолог онлайн
Карина, добрый день! После каких событий стали боятся выходить на улицу? Как пытаетесь себе помочь сами?