Не могу понять, нравлюсь ли я парню
Такая ситуация: Я недавно устроилась на работу, а там молодой мастер приглянулся мне, он не в значай как то делает мне комплименти, то по запаху духов он меня нашол, то акцент на маникюр сделает, то еще что то подобное, общаемся только по делу, но разговаривает со мной ласково имя произносит например: не Юля, а Юличка.
И где то мне кажется он не много флиртует. Но дело в том, что я не знаю, как он с остальними себя ведет, может он такой и есть? Ведь ми очень мало знакоми. Как мне себя с ним вести, не хочется попасть в не ловкую ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Юля, здравствуйте. А посмотреть со стороны на его проведение с другими Вы не можете?
цитата:
Как мне себя с ним вести
А как бы Вы хотели себя вести с ним? В чем состоит проблема вести себя приветливо?
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы хотели вести себя с мч?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Наилучшее - это вести себя так, как вы чувствуете и конечно, в зависимости от того что ожидаете в ближайшее будущее от этой ситуации. Будьте собой.
Хорошего дня.
психолог онлайн
А каких отношений вы хотите?
И про какие возможные неловкие ситуации говорите?
Про то, как ведет себя с другими, можно просто понаблюдать
психолог онлайн
Добрый вечер) Из ваших слов я так понимаю, что с парнем вы знакомы не так давно. Как вам идея - дать себе время на то, что бы присмотреться к нему.
И ещё, очень важно. Нам нравится не человек, а то чувство, которое я испытываю рядом с ним. Как вам осознавать, что вам нравится, когда вам делают комплименты, вам нравится внимание к себе и вам нравится, когда к вам ласково обращаются. Попробуйте это осознать, присвоить себе. Это наши потребности, их нужно удовлетворять, и делать это осознанно. Вы нуждаетесь во внимании и ласки, это нормально, дайте себе это)))