нетмпова поведінка дитини
У подруги є дитина, хлопчик майже 4 роки. Мене турбує його поведінка. Він як бачить мене хоче трогати груди і попу. Йому подобається коли видно спинку. А недавно він був в гостях і була моя знайома, (24роки) йому вона дуже сподобалася він їй казав, сидів біля неї, на наступний день прийшовши в гості до мене він нюхав диван, я спитала що ти робиш він каже нюхаю місце де тьотя була. Мене турбує його поведінка, чи є це нормою, що впливає на таку поведінку. Розумію що подрузі не можу сказати що це не нормально, хоча я не можу і так теж говорити в мене діток поки що немає. Просто в його віці діток так ще не цікавлять жінки
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Анна. Ребенок похоже исследует женское тело, исследует границы. Вы говорите ему, что Вам это неприятно? Что для Вас значит, что чужой ребенок трогает Ваше тело?
В случае с Вашей знакомой, может быть ребенку понравился ее запах. Что Вас в этом настораживает?
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Ксения Шалимова
Доброго дня, Анна.
Насправді, один із пізнавальних аспектів розвитку дитини є тактильний, що пояснює таке бажання хлопчика потрогати ваші груди, попу. Підсвідомо він може порівнювати мамині частини тіла із вашими. Однією із причин може бути грудне вигодовування: його завершення чи взагалі, відсутність.
Тож дитина поводиться відповідно до свого віку. Але якщо вам неприємно і незручно коли він торкається вас, ви можете пояснити йому це у доступній для нього формі.
Гарного вам дня.
Дополнение от автора
Ксения говорила и его ругали, девочка не пахла вроде бы духами, я возле неё была
Дополнение от автора
Спасибо большое, на фоне моего кресника он тоже такого возраста, мальчик подруги очень себя взросло видёт. Просто хотела уточнить есть ли такое поведение нормою, возможно что-то влияет на его психику, так как он играет говорит я тебя убью, задушу. Мой кресник ребёнок который играется машинками и очень милый. Понимаю дети разные, спасибо буду спокойна
психолог онлайн
Здравствуйте! Такое поведение может пугать или удивлять, но в таком возрасте является вариантом нормы. Таким образом мальчик исследует мир, проявляет свой интерес. Но не стоит также забывать, что дети часто копируют поведение взрослых. Возможно, ребенок видел то, что не следует. Или слышал слова, которые он говорит.
Дополнение от автора
Спасибо большое не буду акцентировать внимание на этом🍃🌷
психолог онлайн
Не соглашусь с коллегами, т.к. имею опыт работы 3.5 года со сложными детьми (видевшими насилие, пьяный секс между родителями, сами подвергавшиеся насилию, сексуальному в том числе и пр.). Они часто ведут себя похожим образом, как и описанный Вами мальчик. И нормой это точно не является. Маленькие дети попу и грудь взрослых и чужих тёть не трогают - только в случаях если их мамам это нравится (когда их сынишки делают так с ними) и они это поддерживают, а это уже котируется как развращение детей. То же касается и нюхание дивана - не аромат духов же он нюхал, а кое-что совсем другое...
психолог онлайн
Добрый день. Судить о поведении ребенка по его описанию - дело не благодарное. Если это не Ваш ребенок и у Вас нет опыта общения со своими детьми, то вполне возможно, что Вы неосознанно будете толковать его поведение превратно, то есть исключительно из собственного опыта. Даже по описанию родителей не всегда стоит делать поспешные выводы о ребенке, проекции никто не отменял. Тут хотелось бы выяснить другое, а что для Вас будет означать, что поведение ребенка "ненормально"? Для чего Вам это выяснять и что Вы с полученными ответами будете делать дальше?
Дополнение от автора
Я это спрашиваю для того что б поговорить с потдругой если это нада будет. Так они это воспринимают как милые действия
психолог онлайн
А как ещё они должны их воспринимать?! Как развращение?! Или ненормальность?!
Кто ж в таком признается?! Каждый из родителей, застуканных в подобном всегда придумывает дюжину отмазок и легенд, зачем и что делалось. Только всё это будет ложью. Хватит быть такой наивной, Анна!
Или Вы ожидаете, что наставите такую маму на путь истинный?! Да она либо убедит, что это с Вами не всё в порядке и Вам всё показалось, либо придумает оригинальную теорию, почему у ребёнка всё так происходит.
Дополнение от автора
Это моего мужа сестра, мы будем общатся всегда и ребёнка люблю. Но ещё с маленького возраста он был немного агресивный а теперь это. Семья как по мне нормальная всё как у всех. Буду надеятся что это пройдёт. Понятно что говорить об этом не буду