Что делать? Если мама бьёт просто так
Я гладила свои вещи, догладила выключила утюг и поставила его чтобы он немного остыл. И начала собираться в школу, она взяла утюг поставила мне на тетрадку и начала плавиться обложка, я отставила она опять поставила я отставила и она кинула его, я взяла и отставила его на диван. Она меня ударила со всей силы по лицу и поставила утюг я его опять отставила потому что у мне портяться обложки. И она опять меня ударила со всей силы туда же. И хотела ударить горячим утюгом. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Защищаться. Разными способами. Социальным. И даже физическим в ответ. Для начала в виде защиты от её ударов - закрывая своё лицо. Не останавливается - ответные действия. Мало сил? Начать заниматься спортом - отжиматься и подтягиваться, бегать и приседать и пр.
Ваша мать - психопатка. А на таких управу найти, хоть и сложно, но можно.
Есть ли у Вас кто-либо из взрослых, кому Вы доверяете? Чтобы рассказать ему-ей об этом. И посоветоваться на месте.
Как вариант: можно обратиться в службу по делам детей своего города или района. И пожаловаться на жестокое обращение мамы. Заснять действия мамы на видео, записать её слова на диктофон, зафиксировать синяки и ссадины на лице и теле.
психолог онлайн
Доброе утро! Подобное происходит не впервые? Кто из близких может Вам помочь? Защитить Вас?