Навязчивые мысли, потеря контроля
Здравствуйте, меня зовут.. Неважно как и кажется у меня проблемы. У меня с детства были проблемы с агрессией но теперь её сложнее контролировать. Я всегда чув себя потерянной, вроде бы все нормально, я могу в это время находиться в компании или одна, это не важно и в один момент я будто просыпаюсь(это похожее чувство) я не знаю где я, кто я, что происходит, я не понимаю ничего, и только я начинаю концентрироваться на своём имени и все приходит в норму. Провалы в памяти это совсем не весело. Последнее время мне все сложнее сконцентрироваться, мысли теряются и путаються, часто пропадают слова или буквы как и в письме так и в разговоре. Несмотря на все я всегда стараюсь быть активной но в недели две не могу себя заставить ничего делать, проблемы со сном, колит в груди, странный аппетит. Вспышки агрессии, которые раньше контролировала. Некоторое навязчивые мысли сводят с ума. Они будто занимают всю мою голову и постоянно крутятся на уме, я не могу это контролировать, уже не могу. В такие моменты я будто теряю свое *Я*. Дурные мысли, которых раньше не было вдруг занимают большую часть мыслей
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Вы называете несколько проблем : 1.."У меня с детства были проблемы с агрессией но теперь её сложнее контролировать". ". "Я всегда чув себя потерянной, ....я будто просыпаюсь(это похожее чувство) я не знаю где я, кто я, что происходит, я не понимаю ничего, и только я начинаю концентрироваться на своём имени и все приходит в норму. Провалы в памяти это совсем не весело". 3. "Последнее время мне все сложнее сконцентрироваться, мысли теряются и путаються, часто пропадают слова или буквы как и в письме так и в разговоре" 4."но в недели две не могу себя заставить ничего делать, проблемы со сном, колит в груди, странный аппетит.. 5. "Некоторое навязчивые мысли сводят с ума. Они будто занимают всю мою голову и постоянно крутятся на уме, я не могу это контролировать, уже не могу. В такие моменты я будто теряю свое *Я*. Дурные мысли, которых раньше не было вдруг занимают большую часть мыслей" . В причинах этой симптоматики надо разбираться, чтобы помочь Вам. На сайте это сделать не удастся - обратитесь к психотерапевту очно или по скайпу и пройдите обследование. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Проблемы, которые Вы описали, можно преодолеть при помощи психотерапевта. Также требуется предварительная консультация у психиатра.
Дополнение от автора
Хех, к сожилению я бедный студент, возможности обратиться к псизотерапевту нет. Но спасибо, что хотели мне помочь 😅
психолог онлайн
Можно пойти к психиатру по месту жительства.
Дополнение от автора
Я живу заграницей. И не знаю, когда буду на Украине и тем более в городе, где прописана. Проблематично все немного😅. Возможно такое, что б я сама справилась?
психолог онлайн
Добрый день. Ваши провалы в памяти, потеря себя, неконтролируемость собственного тела и сознания и правда тревожные симптомы. Обязано обратитесь с этим вопросом к психиатру. Иногда важно обратиться к специалисту как можно раньше, чтобы предотвратить развитие заболевания.
психолог онлайн
Какая проблема мешает сейчас больше всего?
Дополнение от автора
Провалы памяти, когда я буд-то теряю свое "Я"
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Даже если Вы только студентка, то учиться в подобном состоянии не сможете. Это раз.
И у Вас, судя по симптоматике, если не врёте и не выдумываете, настоящая психиатрия. Это два.
А с таким только к доктору и желательно поскорее. И не важно где: по месту проживания, по месту прописки или в любой клинике любого города на планете. Главное, чтобы язык понимали.
Rozumiesz?
Дополнение от автора
Разуме). Спасибо за совет, я постараюсь накопить в ближайшем времени денег и съездить к доктору и хоть как-то разобраться с этим. Спасибо