Чувствую себя психом и одинокой.
Здравствуйте. Я Дарья. Мне сейчас очень нужна помощь и совет со стороны. Я понимаю, то что будет написано ниже, может показаться не совсем адекватным, но все же я переживаю из-за подобной ситуации.
На днях произошло происшествие, которое не оставило меня равнодушной, и что самое странное, я снова показала свои слабости, хоть и старалась быть сильной...
Один человек (бывшая подруга, с которой я давно уже не общалась), лайкнул мою фотографию, я не смогла пофигистически отнестись. Может потому что ждала что мы снова начнем общаться...и из-за этих моих ожиданий я и сорвалась. Личка у нее была закрыта, и я узнала через подругу которая с ней тоже общается, зачем она это сделала. Оказалось что моя фотка высветилась в актуальных фото, и она лайкнула не задумываясь. У меня буквально сорвало крышу, та начала ее защищать , "лайкнула и лайкнула, ее дело". Я прекрасно понимаю что повела себя слишком навязчиво и раздула сама себе проблему и переживания. С утра я все же написала бывшей подруге, та сказала то же самое. Суть в том что я теперь переживаю, а все ли со мной в порядке? Мне если честно страшно, что из-за обычного лайка я так все передраматизировала...С этим человеком мы раньше достаточно хорошо общались, но были ссоры из-за ее эгоистичного отношения, поддержку я ей всегда оказывала, а она часто забивала на мои проблемы и обесценивала их. Теперь абсолютно чужие, но почему-то я все еще иногда чувствую свою неполноценность , когда думаю о ней. Мне неприятно что я неадекватно себя повела, испортила о себе впечатление. Я боюсь остаться одна, боюсь ненависти к себе, а мне часто кажется что никто меня всерьез не воспринимает, относится поверхностно. И я не хочу быть одна. Хочу изменить свое поведение, научиться не быть такой слабой и не срываться из-за лайка, даже если этот человек раньше был мне дорог. У меня острое чувство неполноценности, и я не знаю что с ним делать. Мне часто кажется что у многих жизнь лучше чем у меня, что к другим всегда лучше относятся чем ко мне. Бывает я сама отталкиваю вот такими странностями, но я хочу это прекратить...Хочу быть сильной и независимой от людей. Но в то же время хочется чувствовать себя важной..Я запуталась в себе. Пугает то чувство, что все могут отвернуться от меня, и больше всего напрягают мои срывы. Хочу обрести гармонию в этой жизни и не показывать другим свои слабости, иначе не будет никакого уважения..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
цитата:
Я боюсь остаться одна, боюсь ненависти к себе, а мне часто кажется что никто меня всерьез не воспринимает, относится поверхностно.
Это и есть причина Вашего "неадекватного" поведения. И разобраться с ней можно лишь на очном приёме у психолога - проработав эти эмоции и те ситуации (более ранние), которые их вызвали.
цитата:
Хочу обрести гармонию в этой жизни и не показывать другим свои слабости, иначе не будет никакого уважения.
Гармония будет как раз в случае, когда Вы не будете бояться показывать другим свои слабые стороны. Потому как будете уверены в своих сильных сторонах.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом над самооценкой? Могу на почту выслать литературу для самопомощи.