Плохие отношения с дочерью
Добрый день! Хочу обратиться за помощью. Моя дочь сейчас находится в декретном отпуске со второй дочкой. Внучка растёт хорошей девочкой, но очень плохо спит ночами. Уже год как дочь не высыпается, из-за усталости она всё время в раздражённо состоянии. Сейчас она сказала, что не может сидеть больше с ребенком, она её раздражает и чтобы её муж или я что-то решали. Мне осталось 3 года до пенсии, я не могу бросить работу, вернее могу, но потеряю в размере пенсии, её муж единственный кормилец в их семье. Она постоянно недово́льна, это раздражает и меня. Мы ссоримся, ругаемся, а вопрос не решается. Как сделать так, чтобы отношения наладились, чтобы в семье наступил покой. Я постоянно в свободное от работы время нахожусь у неё, делаю всё что могу
Вопрос от: ; Возраст: 56

психолог онлайн
Добрый вечер, Lapa. Слышу, что Вы устали от этой ситуации и находитесь в растерянности. Не очень понятно, почему вопрос «что-то придумать с ребенком» должны решать Вы или зять. Как так получается, что Вы вынуждены решать этот вопрос, как будто это Ваш ребенок. Вы даже готовы уходить с работы. Почему Вы не возвращаете эту ответственность родителям? На самом деле она их.
цитата:
Мы ссоримся, ругаемся, а вопрос не решается.
Все же непонятно, как Вы чувствуете, что должны себя вести в этой ситуации? Чего ожидает от Вас, по Вашему мнению, дочь? И на что Вы готовы реально?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lapa!
цитата:
Она постоянно недово́льна, это раздражает и меня.
А чем именно недовольна Ваша дочь? Своим ребёнком, который почему-то её раздражает? Или чем другим?
Дополнение от автора
Моя дочь ждёт от меня решения, она устала и кто-то должен её подменить. Звонит мужу и мне и постоянно жалуется. Это выводит меня из себя.
Дополнение от автора
Она недовольна всем, детьми, зарплатой мужа и тем что он всё время на работе, и я тоже на работе. Что ей надоело сидеть дома с ребенком. Как мне реагировать на эти разговоры? Мне вести себя, когда она говорит об этом?
психолог онлайн
Сейчас в отпуск по уходу за ребенком может уйти не только мама. А и Папа ребенка и даже бабушка. Почему бы не предложить вашей дочери поменяться местами с мужем- ей выйти на работу, а ему-взять отпуск по уходу за ребенком...
психолог онлайн
цитата:
С пониманием и поддержкой. Если умеете, разумеется.
Дополнение от автора
Вы написали:
С пониманием и поддержкой. Если умеете, разумеется. А если не умею, то как?
психолог онлайн
Доброе утро! Проблема, которую Вы описываете (отношения с дочерью), не возникла недавно. Поэтому быстрого способа решения ее нет, тут надо разбираться на терапии. "Моя дочь ждёт от меня решения, она устала и кто-то должен её подменить. Звонит мужу и мне и постоянно жалуется. Это выводит меня из себя". Сейчас есть объективная трудность и ее надо решать. Если дочка устала и ей нужна помощь, то обговорите все возможные способы решения проблемы - муж или Вы в декрет нанять няню и т.д. Выберите самый реалистичный и который имеет самое меньшее число негативных последствий и рисков. Например нанять няню. Составьте к нему план решения и внедряйте его в жизнь. Проанализируйте через 2 недели-месяц результаты, если все устраивает, следуйте этому плану дальше, нет реализуйте следующий наиболее подходящий вариант решения проблемы, например, муж уходит в декрет. Удачи Вам!
психолог онлайн
Догадался, что не умеете, потому так и написал.
Если не умеете, никогда не поздно научиться.
При желании, естественно.
Но у хорошей мамы такое желание всегда будет.