Не могу понять себя
Здравствуйте.Последние три года худею с перерывами.Но останавливаюсь на полпути и снова набираю.Сколько себя помню была полной.82кг.Росла без отца,ушёл из семьи когда мне было 7.Я была папиной дочкой.После мне кажется что жир это броня.Не хочу чтобы меня бросили и сделали больно.Вроде бы общаемся с отцом.Но обиду не могу отпустить.Отношения не складываются.Точнее я не вижу в них смысла,ведь каждая третья семья распадается в наше время.Когда ем не чувствую сытости или наоборот не чувствую голода.А когда поем подташнивает некоторое время.Даже после питья воды.Я не понимаю себя.Я хочу меняться.Хочу жить без страха.Хочу полюбить себя в первую очередь.Но я сама же себе мешаю.Не верю что у меня получится.Помогите понять почему я противоречу/не доверяю сама себе.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Alice!
цитата:
жир это броня
Совершенно верно, так и есть. Она защищает Вас от Ваших же страхов. И перестанет это делать только в случае Вашей победы над ними. Но сделать это без сопровождения психолога, без психотерапии, вряд ли получится. Потому выбирайте специалиста и начинайте работу со страхами.
психолог онлайн
Добрый день, Alice.
цитата:
Но останавливаюсь на полпути и снова набираю.Сколько себя помню была полной.82кг.
По-видимому у Вас на этом «полпути» начинает срабатывать защита. Похудение может ассоциироваться в Вашем подсознании с опасностью. Опасностью беззащитности, внимания, отсутствия границ, или какой-то другой. Это стандартная ситуация при похудении, когда человек психологически к этому не готов.
цитата:
Помогите понять почему я противоречу/не доверяю сама себе.
Возможно дело в том, что Вы хотите доверять отцу, но не можете этого сделать. Тут может возникать недоверие к собственным мыслям и желаниям. С одной стороны Вы его любите, с другой, нет. Много противоречий рождают растерянность и недоверие к собственным чувствам.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?