Верно ли я поступила и что могу сделать?
Здравстуйте!Моя мама выступала поручителем нашей знакомой, после та уехала и на маму наложили запрет о не выезде.Так же начали снимать часть ее пенсии.Не смотря на то,что та женщина возмещает сумму,что с мамы снимают, эта вся ситуация стоит маме больших нервов и переживаний.Год назад мама не смогла выехать на похороны собственной матери,а в этом году должны быть уже поминки,но запрет по прежнему висит.Я не выдержала и написала ее детям.Если опустить формальности, написала следующее: "помимо того, что с мамы снимают часть пенсии, пренебрежительного отношения со стороны N(их матери),она к тому же не может выехать на поминки собственной матери.Почему N будучи должником разъезжает где хочет, а моя мама не смогла вылететь даже на похороны матери.N случайно совесть не мучает? Помогите ей закрыть кредит. Вы не представляете как мне обидно за маму. Столько лет дружбы N перечеркивает своим поступком" - вкратце, это то, что я написала ее детям.И ответ от нее пришел, а не от детей - она говорит какая я недальновидная, раз прошу у ее детей при этом унижая ее саму,как смею им такое говорить и раз по моим словам мама платит вместо нее (хотя я такого не говорила), то отныне пусть будет так. Это значит не только закрывать кредит она не собирается, но и перестанет слать сумму на возмещение.Я все показала маме, хоть она и сказала, что ничего такого я не написала,всю ночь она не спала.Знаю что она стала сильнее переживать,а у меня на душе стало так тяжело-ведь я подставила маму,теперь она может не получить даже тех средств что с нее снимают,не говоря уже о том, что когда она будет в очередной раз им звонить, ей могут все это высказать!В голове играет одна фраза "помимо того, что с мамы снимают часть пенсии.." -действительно ли это можно с трактовать будто мама сама платит кредит?Я имела в виду всю ситуацию в целом, в которой мама оказалась из-за этой женщины.То, что с мамы снимают средства, не значит же что их не возмещают.Я писала этой женщине, что это все мои слова, мама не причем,а она говорит что ее дети встали в позу и возмущены что я попрекаю их матерью и принижаю ее. Ее дети очень горделивые и упертые,если они решили так, то скорее всего не изменят себе. Я думала о том, чтобы извиниться и не спорю гордость дает о себе знать-ведь я писала факты,да и пострадавшая здесь явно не их мать.Так почему нам надо преклонять колени?Скажите действительно ли я не права в этой ситуации и что я могу сделать теперь?К сожалению, юридически ситуация не в нашу пользу.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Alexandra. Вам важно быть правой или решить этот вопрос? Похоже ситуация сложная. Текст, который Вы написали детям содержит в себе агрессивный фон. Понятно, что у Вас накопилось, но ее дети-то Вам не были ничего должны. Извиняться "ломая свою гордость" зачем? Если Вы таким образом уступите, никто в этой ситуации не выиграет. Потому что по Вашему тону скорее всего будет ясно, что Вы недовольны. А ее дети тоже уже недовольны тоже. Тут только искорки будет не хватать для скандала.
Скажите, почему Вы продолжаете ввязываться в эту историю? Если в течении нескольких лет у Вашей мамы как-то работала эта система (выплата из пенсии-возмещение), может быть Ваша мама сама наладит контакт с подругой?
психолог онлайн
У меня вопросы зачем вы написали детям той женщины, еще и с претензией? Дети-то тут при чем?
Почему не написали виновнице ситуации?
цитата:
Скажите действительно ли я не права в этой ситуации и что я могу сделать теперь?
Вы не правы в том, что влезли в ситуацию без просьбы и ведома мамы и написали не продумав письмо, на эмоциях.
Что делать? Помочь маме закрыть кредит. Раз уж вмешались
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы уже писали на этот сайт - ситуация очень неприятная. Но все Ваши действия направлены на то, чтобы решить проблему или сказать то, о чем Вы думаете? Какие конструктивные действия Вы можете предпринять, чтобы изменить ситуацию?