Как быть уверенной в себе?Как не стесняться?
Меня зовут Аня!Мне 13 лет , я очень стеснительная и мне так плохо от этого!Я не могу спокойно общаться с людьми , у меня не получается заводить новых друзей, у меня всеголишь одна подруга😭😭😭😭😭 Пожалуйста дайте совет как мне быть уверенной в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Чего стесняетесь? О чем переживаете?

психолог онлайн
Доброе утро! Всегда были такой стеснительной? Совет не поможет. Поработайте с психологом, есть такая возможность?
психолог онлайн
В подростковый возраст (как у вас сейчас) очень повышена чувствительность, чувствуешь себя словно "человек без кожи". Может вас поддержит мысль о том, что практически каждый ваш одноклассник что-то похожее чувствует. Вы не одна такая.
Когда мне было 11 лет я стеснялась купить хлеб в ларьке, было так неловко сказать "здравствуйте. Дайте булку хлеба пожалуйста"
Но что действительно помогает, так это не зацикливаться на себе, а даже через стеснение начинайте первой общаться. И пусть вы чувствуете неловкость (что нормально) всё равно идите к людям, запишитесь на какой-либо кружок, общайтесь. Нет таких советов, которые избавят вас от стеснения. Перестаньте запрещать себе стесняться, не бойтесь этого чувства. Стесняйтесь и при этом делайте то, что вам хочется. Через время увидите результат