Что делать?
Здравствуйте, я бы хотела поговорить об такой проблеме как частая плаксивость, пребывание в плохом настроении, резкие перепады. Нет, я не говорю что сейчас у мен нейкая типо депрессия, хотя это вполне возможно. У меня низкая самооценка, я не уверенная в себе, немного замкнутая. В последнее время ощущаю себя не очень. Недавно у меня появилась подруга, с которой меня познакомил парень. Тогда я с ним встречалась. Было это 2 года назад, после чего мы очень хорошо поладили. Она на тот момент играла в игры, после нашего знакомства чаще начала выходить на улицу. Она моя ровесница, ей столько же лет сколько и мне. За эти 2 года, я рассталась с тем парнем сейчас мы уже давно друзья. И зимой недавно я узнала что у подруги есть чувства ко мне. Она боялась мне сказать об этом. Сейчас же я поняла что я би. Встречаюсь с ней уже несколько месяцев. Но столкнулась с такой проблемой, перевелась в ее школу училась там, там не сложилась вернулась обратно в свою школу. Ещё начиная с 6-го класса, часто небыло настроения. Я делилась своими проблемами с хорошей знакомой учительницей по школе искусств. Тот период прошёл. Сейчас же мне сново как-то тяжело, да я знаю, осталось отучиться последний год, 8 класс, но чувствую что чего-то не хватает. Общения, друзей... По этой причине я перешла в другую школу, ну и естественно из-за девушки. Сталкнулась с такой проблемой, начала часто плакать, бывает каждый день. Особенно ночью. Бывает так тяжело что нет желания делать что либо. Ездить куда то. Может ли это быть влияние другого человека? Или мне нужен отдых? Я плачу, скучаю по ней, или же мне её не хватает. В школе не с кем сильно не общаюсь. Жду май, приезд папы и лето. Чтобы прибыть в хорошее настроение. Что делать? Частая плаксивость, нет мотивации, часто возникает нежелание что либо делать.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
цитата:
Жду май, приезд папы и лето
Добрый вечер. А где Ваш отец? Почему плачете из-за девушки, Вы с ней разве расстались?
Не очень понятно, сколько школ Вы сменили и почему.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать -подруги, близкие? Что Вы раньше любили делать и что Вам приносило удовольствие? До лета совсем не долго, но эти полтора месяца попробуйте сконцентрироваться на тех занятиях, которые Вам нравятся. Возможно, все же есть те, с кем Вы можете общаться?
Дополнение от автора
Отец работает в России. Иногда приезжает увидеться со мной. Сейчас я жду его приезда.Нет, мы не расстались, но я очень скучаю по ней, хочу быть рядом. Плачу по большей части из-за нее, потому что скучаю, кажется что ее не хватает. Но здесь дело не только в ней, но и в школе, сложно сново настроиться на работу после выходных, просто не хочеться никуда идти. Перешла я в другую школу только один раз, по той причине что у меня там было много знакомых,друзья и девушка.
Дополнение от автора
Близкие, родственники, подруги. Творчество,рисование, общение с друзьями. Сейчас я почти не рисую. Наверное все же есть человек, с которым я раньше дружила. Сейчас мы почти не общаемся
психолог онлайн
Почему бы сейчас не рисовать? И не возобновить общение?
Дополнение от автора
Этим я и занимаюсь. Но почти не рисую дома, потому что не хватает времени. Только утром, когда езжу в художественную школу. Я думаю что наврятле это как-то поможет. Мы с этой подругой хорошо дружили раньше, гуляли,и сейчас дружим, но не так как раньше,почти не общаемся, редко разговариваем. За это время я познакомилась с другими людьми. Ну зачем, сейчас она тоже нашла себе компанию, появились другие люди. А в школе она в основном общается с классом, так как раньше, каждый дружил с кем-то, и не было такого что бы был дружный класс, и каждый общался друг с другом. Я не хочу тоже пробовать вливаться как то в коллектив, ну мне от этого ничего не будет, и наверное многое это не поменяет... Да и нету таких людей, с которыми я хорошо дружу и доверяю
психолог онлайн
Добрый день! Как Вам могут помочь такие рассуждения?Рисование -" Я думаю что наврятле это как-то поможет?". "За это время я познакомилась с другими людьми. Ну зачем, сейчас она тоже нашла себе компанию, появились другие люди. Я не хочу тоже пробовать вливаться как то в коллектив, ну мне от этого ничего не будет, и наверное многое это не поменяет... Да и нету таких людей, с которыми я хорошо дружу и доверяю?" - Вы думаете нет больше достойных и интересных людей, с которыми Вам будет комфортно? А Вы рискните все же приблизиться к людям, хотя бы в виде эксперимента. Или подтвердиться Ваша гипотеза. Или все же человек заинтересует и Вам захочется с ним поддерживать общение. Выбирайте приятных людей и действуйте!
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=32181 Что делать?
Дополнение от автора
Там имелось ввиду подругу с которой дружила раньше, думаю наврятле это поможет. Может и есть такие люди. Я могу что-то просить по школе, иногда поговорить, в школе мне бы хотелось общаться с одним дорогим мне человеком, которого нет рядом
психолог онлайн
Добрый день! А Вы попробуйте приблизить к себе людей, одного человека, который Вам симпатичен. Проведите эксперимент, оправдается предположения, мне будет плохо, не понравиться, меня оттолкнут? Или я почувствую себя лучше и комфортно? Получите новый опыт и будете решать, какое поведение Вам более полезней. Удачи Вам!
Дополнение от автора
цитата:
Почему плачете из-за девушки, Вы с ней разве расстались?
Не очень понятно, сколько школ Вы сменили и почему.
Нет, мы проводим с ней много времени. Но мне хотелось бы, быть вместе с ней, в одной школе.
Сначала я перешла в школу, к ней, по той причине, что там есть знакомые, друзья, общение. Там было почти всё что нужно, но не сложилось с одним учителем, и коллектив был не очень, невозможно было учиться. И вот пришлось вернуться обратно, в свою школу. Все бы ничего, но там я начала замечать, что осталась все та-же проблема. Что я буду учиться одна, нет общения, нет поддержки, а следовательно нет мотивации учиться..и я даже не хочу рассматривать такой вариант, как попробовать общаться с теми людьми, которые со мной в классе, т.к там нет людей с которыми я хотела бы общаться, только если по делу.