я веню себя в том что мой муж повесился
мы с мужем поругались на почве долгов о которых я не знала мне постояно звонили и говорили что он должен денег а муж говорил что это не так.я не верила и попросила его пожить у мамы подумать и перестать врать.он ушош оставив вещи у меня .два дня он был у мамы а на третий день пришол ночью ко мне даже не стучял ходил возле двора мне плохо спалось и я виглядывала к машыне так как в эту ночь 2 раза срабатывала сигнализация.я увидев его в окне спросила это ты чего ночью ходиш он подошол к окну и сказал я без вас не могу у нас с ним дочь 2 годика.от него был запах перегара я ему сказала ты пил иди к маме проспись утром прийдеш и мы поговорим.сразу он пошол потом вирнулса просил показать дочь я сказала ночь она спит сзади прятал руки я попросила показать что там в руках была виревка он сказал что так будет лучше всем я просила этого не делать он сказал я не балабол ушол позвонил мне сказал прощай и прости меня за все оставил барсетку возле двора я тутже позвонила его родным.два дня его не могли найти спустя два дня я нашла его повешаным не далеко от моего дома возле реки .позвонила родным сказала они сказали что мне хана .его родные говорят что виновата я что не пустила его.на похоронах сказали даже не являтса .сейчяс идет мед экспертиза.его еще не хоронили.мне нехочетса жить я жалею о том что не пустила я вижу его перед глазами я нехочю никуда выходить.родственики говорят людям что я ему изменяла хотя такого никогда не было.я не могу жить с клеймом убийцы
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Татьяна, примите мои соболезнования по поводу смерти Вашего мужа...
Я вот не думаю, что Вы обладаете силой влияния на настроение человека, а тем более, на его желание или нежелание жить. Это зависит от решения самого человека. Другие могут говорить все, что угодно, люди ведь разные. А обвинения родных могут быть связаны с облегчением их боли от утраты близкого человека (неосознанно, конечно же).
Если у Вас есть возможность, возьмите личную консультацию психолога, станет намного легче.
С уважением, Валентина.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Искренне сопереживаю вам! Примите мои соболезнования.
Никто не может влиять на судьбу другого человека. Люди встречаются, как-то друг об друга ранятся, исцеляются, прикасаются к судьбам друг друга, но не несут всей ответственности за выбор другого человека. У мужа было сотня вариантов, как поступить дальше и он выбрал умереть.
Есть целительная практика, которую можете сделать. Это написать письмо умершему, в котором расскажите за что вы чувствуете вину перед ним. И попросите прощение. Возможно, захочется написать несколько таких писем. Пишите, пока хоть немного не придёт облегчение.
Отношения с его родственниками сейчас для вас ядовиты, потому поберегите себя и ограничте ваше общение с ними.
И конечно, переживать горе в одиночку очень сложно, найдите психолога, который будет с вами в это эмоционально сложное время