Прокрастинация. Необходим личностный рост , но лень. Не могу вообще притрагиваться к своим делам.
Мне 16 хочу много добиться в жизни. Правда есть одно но: я абсолютно не могу подойти к своим делам, урокам, книгам которые я покупаю. Для меня это стало реальной проблемой и мешает мне жить. Вот например: у меня завтра контрольная, я знаю это и не хочу готовится вместо этого я смотрю сериал. Раньше я был замкнутым в себе, абсолютно не умел общаться с людьми, а сейчас я расскрепостился, нашёл друзей. Но по учёбе я раньше был лучшим в классе, а сейчас капитально так спустился. У меня абсолютно нет желания делать уроки, заниматься спортом, следить за питанием, читать книги которые я покупаю. Но я понимаю что надо! Такое развитие просто необходимо каждому человеку. Так вот как же мне пойти на компромисс, заставить себя. Но хочу сказать что человек я абсолютно не волевой.
P.S: Кроме того в прокрастинацию я ухожу сегодня просто от мысли про школу, про контрольную, про стих который мне нужно рассказать.И когда этого нет я даже начинаю повторять учить. Именно в моменты когда у меня нету мыслей о чём то неприятном, ждущим меня.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
И это всё естественно. Мы делаем, когда нам приятно и интересно.
Если Вам что-либо делать неприятно и скучно, постарайтесь найти в этом что-то интересное для себя и полезное.
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы обхитрить прокрастинацию, можно составлять план дел на день, включая туда важные дела и те, которые приносят удовольствие. Проранжировать каждый пункт по степени важности , написать время, когда будете делать, и выполнить. Если какие-то дела не сделаете (из тех, которые последние в списке), перенесите их на следующий день. Похвалите себя, сделайте для себе вечером что-то приятное, оценив выполненную работу за день. (Заранее подумайте, чтобы приятное могли сделать себе). Чтобы избежать провокаторов, в результате которых откладываете, заранее подумайте, что может помешать выполнить задачи - скука, соцсети и т.д., обходите их, не поддавайтесь на провокацию. Скажите себе, что если не сделаю - буду заниматься нелюбимым делом - Каким? Продумайте - решать час задачи по математике или мыть полы руками во всей квартире. И сделайте! Удачи Вам!