Что мне делать со своей любовью?
Я очень любвеобильный ребёнок! Но моя Мама нет. Для меня норма подходить к маме и говорить, что я ее люблю и обнимать, она считает, что это слова «пустышки» и если любишь об этом не надо вечно говорить. Из-за этого мы часто ссоримся. Но есть ещё проблема. Сейчас мы живем у бабушки ( временно ) и с детства я её не очень люблю. Меня многое в ней раздражает, но я стараюсь не подавать виду и просто игнорировать. Ещё больше я её невзлюбила после того, как она меня назвала вульгарной бабой, только за то, что я когда-то села на коленки ПАПЕ! Мама, естественно, в это не верит. Вечно она на меня ругается за то что я не люблю бабушку, то что это одна моя Бабушка и у меня их не много. Но я не понимаю, почему я обязана её любить!? Я очень ранимый человек, поэтому могу заплакать из-за пустяка, Мама меня никогда не успокаивает и говорит, что её бесит мой плачь. Папа меня любит, он такой же любвеобильный, но все равно поддерживает маму, и говорит, что я виновата в сорах. НО если вдруг они редко, но поссорятся, он на моей стороне и считает, что я всегда права! Это ужасно бесит! Помогите мне научиться быть не такой любвеобильной! Даже после ссор, когда виновата Мама, вечно прошу прошение я, потому что не могу я в ссоре жить и меня хватает минут на 30. Причём, я хорошо учусь, у меня хорошее поведение, я не веду разгульный образ жизни и нет у меня вредных привычек! Мама мной гордится, но нежность проявляет больше, когда я чего-то достигну или хорошо напишу экзамен/контрольную. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Помогите мне научиться быть не такой любвеобильной!
Добрый вечер. Скажите, что для Вас значит «любвеобильность»?
Вы думаете, что именно это мешает Вам быть в мире с мамой?
психолог онлайн
Что ж здесь разбираться?! Всё предельно ясно.
Мама воспитывает из Вас перфекционистку - ту, которая будет вечно стараться достигать различных вершин - и только за то, чтобы её полюбили. Не просто так, за то, что она есть. А за успехи и достижения. И самое ужасное, что Вы - дрессируетесь, поддаётесь перфекционизации. А не стОило бы.
Мама любить в принципе не очень умеет - это видно по многому, но и ещё по бабушке - её маме. Какой любви она могла Вашу мать научить, если сама не умеет любить?!
А Вы - другая. Вы больше пошли в папу и его род. За это и держитесь.