Как изнасилование влияет
Добрый вечер.уважаемые психологи. Мне 24, я состою в отношениях уже 5 лет. Дело в том,что в 12 лет меня изнасиловали. Мужчина,лет 45-50. Просто словил на улице,вечером,зимой,навешал лапши на уши,я и сама не помню. Я барышня боевая с детства была -мне палец в рот не клади. Но тут...я словно под гипнозом. Пошла за ним. И сама не помню как ,но мы уже были в каком-то подьезде в каком-то доме и он меня насиловал. Я даже не пикнула. Не закричала. И после он меня отпустил. Я как сейчас помню. Я пришла домой,у меня не было аппетита,я сразу пошла в душ и молча простояла там часа 2.Словно кучу грязи с себя сливала. Я никому об этом не рассказывала.Ни маме,ни папе. Родители каждый день бились-ругались. Мне казалось им не до меня. Да и не хотела их расстраивать. Возможно,мое молчание меня спасло,так как я особо не впадала в горе,не зацикливалась на этом.после этого случая в период с 12 до 15 лет примерно я иногда бывало задумывалась о самоубийстве.Мы жили в многоэтажке и я много раз думала выброситься из окна. Что то меня останавливала. Я очень много и часто представляла свою смерть-броситься под машину,порезать вены. Я думала об этом,но попытки не делала. И наверное из-за того,что никому не говорила,как то лет в 16 я уже и не предавала этому случаю особой трагичности или драмы. Но вот сейчас мне 25 и я задумалась. Половую жизнь я начала вести с 15 лет..и всегда это были парни/мужчины старше. Минимум лет на 5 старше и максимум на 15 лет. Но это такое. Я начала замечать,что в сексуальной жизни мне хочется жестокости. Меня начали посещать мысли,что я хочу быть изнасилованой,либл хочу попробовать изнасилование с несколькими мужчинами. Дело не доходило до этого,но мысли проскакивали. Меня даже возбуждали эротические ролики с изнасилованием,публичным унижением,жесткостью и тд. На сегодняшний момент проблема такая;я понимаю,или может мне кажется,но я не могу выстроить полноценные отношения.я не доверяю,я не могу довериться,даже какое-то элементарное бытовое дело доверить мужчине своему не могу.Но больше всего меня беспокоит интимная жизнь. Я очень люблю своего молодого человека,но я заметила,что в сексуальном плане мне интересно использовать мужчин. Не знаю как описать. Вот я переспала с ним,ну раз,ну два. Все. Я хочу его словно выкинуть,он меня бесит,я хочу соблазнить другого. Меня пугает это. Ведь это измена.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я думала,что это не любовь,а я влюбилась в другого. но потом любовник стал Не интересен. Я хочу другого. Что с этим делать?я ж не могу изменять каждый месяц. Так семью не построишь..

психолог онлайн
цитата:
Так семью не построишь..
Оля, добрый вечер. Скажите, а Вы готовы строить семью? Похоже сейчас Вас раздражают Ваши любовники, с раздражением семью и правда будет сложно построить. Но Вы уверены, что это именно те отношения, которых Вы хотите с мужчиной?
цитата:
Я хочу его словно выкинуть,он меня бесит,я хочу соблазнить другого
Эти чувства могут быть связаны с той ситуацией в детстве?
Если то, что с Вами происходит мешает Вам в жизни, на эту тему стоит поработать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Оля, я вам искренне сочувствую, что вы вынуждены были пережить такой ужас. И хуже всего, что
вы это все пережили в одиночестве и носите до сих пор.
Изнасилование это огромная травма, которая оставляет отпечаток и который нельзя игнорировать. Тем более, что вы были ребенком. И в этой ужасной ситуации вы еще и не могли рассчитывать на своих родителей, поскольку похоже у вас были не хорошие отношения.
Это только кажется, что если вы не впадали в горе, молчали и делали вид, что ничего не произошло, то ничего страшного. На тот момент да, ваша психика избрала наиболее оптимальный вариант сохраниться, чтобы выжить и жить дальше с этой травмой. Но вы пишите про то, что много раз думали про самоубийство. Теперь мысли про изнасилование.
Вашу травму нужно проработать со специалистом. Иначе ее отголоски будут с вами всю жизнь в ваших отношениях с мужчинами, и не только.
Найдите специалиста, уточняя, работает ли он с травмой (не каждый психолог работает с этой темой) и начинайте работу.
психолог онлайн
Добрый вечер, Оля! У Вас была непростая жизнь, и осталось множество детских травм, которые не позволяют строить близкие отношения. Вам поможет работа с психологом/психотерапевтом.
психолог онлайн
Оля, мне искренне жаль, что вам пришлось пережить насилие.
То, что сегодня ваши отношения с мужчинами больше "пользовательские", а не искренне доверительно близкие, вполне вероятно связаны с той обидой и злостью на мужчин, которую вы носите в себе. Чувства из прошлого не завершены, не отплакано то бессилие, с которым вы столкнулись. Здесь поможет психотерапия.
По женски сопереживаю и поддерживаю вас!
психолог онлайн
Здравствуйте, Olya!
Как влияет изнасилование Вы сами же и описали в своём вопросе.
А если хотите избавиться от таких тягостных последствий, то без психотерапии с опытным психологом не обойтись.