страх, что не успею
Добрый день, ранее озвучивала свои вопрос тут и рекомендации вопросы помогли, сейчас стараюсь работаю над собой. НО! недавно был мой день рождения и все мои хорошие близкие и родные ,как в одну дудку “Желаем побыстрее ребеночка”, “хватит тянуть”,“куда ж уже” и т.п.
и у меня начались панические атаки насчет этой темы.
так сложилось, что свою половину встретила в 31, пока притерлись, пока поняли ,что да готовы, и с 2017 года “работаем” над этим вопросом. плюс есть некоторые проблемы с гормонами. все это вместе, пока нам Боженька не посылает радость.
Но почему-то каждый считает нужным при встрече спросить “детей нет?” НЕТ, НЕТУ! Господи, как же меня все они уже бесят, особенно со своими долбанными советами, типа бабкам или мебель переставить, или розетки заклеять, узаконить надо ваши отношения, поэтому вам Бог не дает детей, садись на место, где сидела беременная!Вы серьезно??
Вот и сегодня утром пью кофе ,а у самой аж холод на сердце, а если так и не рожу, не успею, не получится или получится , а с проблемами ребенок. это ужас! эти все “умники” старородящая или поздно родила! подруги, знакомые, которые сами не могли, но недавно у них случилось чудо, теперь умничаю “ну что? вы теперь когда?” еще это день рождение с пожеланиями некорректными! народ! ау! я что не хочу чтоли детей? хочу! только пока не получается! нафига вы соль на рану и еще умничаете? теперь я в панической атаке, ужасе, страхе, тревожности, состояние просто ужас! мне 36лет! вроде молодая, но они своими бу бу “поторопись, не тяните ” мне уже кажется, что все! все упущенно и потерянно, и сейчас чуть ли не послед шанс. но это же не тык мык палочкой волшебной и получилось. хочу избавиться от этой панической атаки , тревоги, страха. не общаться , не получится, если б жила в поле голом , то возможно, а так город , все равно встречаешь этих “советчиков”.
куплю валерьянки наверное, хотя б тревожность снять и больше спортом заниматься буду. не знаю чем себе еще помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Олена Анатоліївна Летута
Павел Леонидович Басанский
Валя, здравствуйте. Прекрасно Вас понимаю, это тяжело, когда что-то и так пугает, а другие подходят и начинают пугать еще сильнее. Но по какой-то причине Вы допускаете такие вопросы в Вашу жизнь. Похоже на то, что в этой теме Вам сложно выставить собственную границу, которую никто не должен пересекать. Как у Вас вообще с границами?
цитата:
мне уже кажется, что все! все упущенно и потерянно, и сейчас чуть ли не послед шанс.
Скажите, что Вас так пугает? Вы консультировались с врачом на тему беременности в 36 лет?
Я бы Вам рекомендовала рассмотреть такой вариант, как поиск психологических причин отсутствия беременности. В наши дни это не редкость, у меня в практике были такие случаи.
А отсутствие собственных границ "дозволенного" для каждого любопытствующего - еще один повод обратиться к психотерапевту.
Дополнение от автора
“нет”- я умею говорить в обычной жизни, но когда начинают эти вопросы личные, я пытаюсь корректно , без хамства ответить, что мол работаем по этому вопросу. как мне еще отвечать? хамить? ))
воспитанным себя человеком считаю, ведать это качество и вводит этих доброжелателей в обман, что им позволенно вообще задавать такие вопросы мне. Вы не представлянте, как иногда хочется дерзко ответить на эти вопросы, чтобы раз и навсегда закрыть им ротики.
с врачом и не одним уже проведена консультация о беременности. лечат, обещают и все пока.
психолог онлайн
Добрый день, Валя!
цитата:
теперь я в панической атаке, ужасе, страхе, тревожности, состояние просто ужас
с этим вопросом поработайте очно с психологом. Здесь может хорошо показать себя телесно-ориентированная или когнитивная терапия. Этими мыслями Вы сами себя вгоняете в постоянный стресс. Также попрактикуйте дыхательные практики (можете взять из йоги), попробуйте эстатик. Отвлекайте себя от негативных мыслей спортом, работой, уборкой каждый раз, когда замечаете, что "застреваете".
цитата:
как иногда хочется дерзко ответить на эти вопросы, чтобы раз и навсегда закрыть им ротики.
Так, сделайте это. Вам необходимо научится выстраивать свои личные границы. От куда у Вас это желание всегда быть "хорошей и воспитанной девочкой"?
цитата:
когда начинают эти вопросы личные, я пытаюсь корректно , без хамства ответить, что мол работаем по этому вопросу
Вы ведь не обязаны вообще отвечать на вопросы, которые Вам неприятны и некомфортны.
психолог онлайн
цитата:
Вы не представлянте, как иногда хочется дерзко ответить на эти вопросы, чтобы раз и навсегда закрыть им ротики.
Что мешает? Почему их комфорт и желание задавать такие некорректные вопросы важнее вас и ваших переживаний?
Дополнение от автора
если с людьми работаешь, т.е. каждый день их наблюдаешь или они старше тебя, как -то не могу им хамить. подскажите , как пример , как можно ответить ?
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте, valya!
цитата:
каждый день их наблюдаешь или они старше тебя, как -то не могу им хамить. подскажите , как пример , как можно ответить ?
Как легко пришло - так легко и уйдёт. Это по поводу советов и рекомендаций.
Психотерапия - это совсем другое, более глубинные, личностные изменения, которые помогут Вам и в дальнейшем. Есть смысл поработать не по переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валя! Если не нравятся вопросы - можно говорить об этом без хамства. Как? Так и говорить: "Мне неприятны( не нравятся) такие вопросы (темы), сама переживаю, расстраиваюсь." Говорить спокойно, вежливо, но настойчиво дать понять, что так с Вами - нельзя. Иногда люди, искренне стараясь помочь, нарушают чужие границы. Не умеют по-другому или не хотят. Важно говорить об этом, а не терпеть молча. Иначе как узнать, что Вы не хотите советов?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Скажите, а Вы сами понимаете, что это не их дело? Готовы ли отстаивать себя? Вам же не приходит в голову спросить, как часто кто-то из них занимается сексом, или почему у них дети невоспитанные? Это граница, которая видна Вам. Что приемлемо, а что нет. Но где проходит Ваша граница, видимо не очень ясно. А когда Вы один раз не окажете сопротивления, по Вашим чувствам так и будут ходить. Получается Вы выбираете вежливость с чужими людьми вместо личного спокойствия. И похоже Вам с этим плохо.
Дополнение от автора
большое спасибо за совет с ответом, надо взять себе на заметку. также возьму на заметку, что мне важнее мое спокойствие и здоровье, а не чужое любопытство.
как быть с панической атакой, которая накрывает, что а вдруг таки да не успею родить?
психолог онлайн
Напишите, пожалуйста, подробнее, какие чувства и мысли сопровождают приступы тревоги.
психолог онлайн
цитата:
Вот с этим уже стоит поработать с психотерапевтом. Что с Вами происходит, когда Вы об этом думаете. Какие картины возможного будущего мелькают у Вас перед глазами. В чем самая главная тревога.
Дополнение от автора
вопрос беременности так и актуален...
к тревожности и панике еще добавился МЧ.
он не помогает мне в этом процессе😭
я ему обьясняла ранее что есть определенные дни, когда надо интим, чтобы заберемень, он только ржал и говорил, что я страдаю херней и все придумыва.
учитывая то, что у человека уже есть дети от предыдущей жены.
затащила его на лекцию в клинику по планированию и когда там уже профессора рассказали о том, о чем я ему толдычу млн раз, что есть опред дни, что кол-во яйцеклеток ограничено, что мне 37 и это уже группа риска, что надо торопиться ибо послед шанс.
он все понял, со всем согласился, проговорили.
даже сходил сделал некоторые анализы.
НО! как только доходит дело до секса, те самые дни говорю ему, он начинает “да,да конечно, вот сейчас досмотрю (что-то там)и будет ” и усыпает или “давай не сегодня я устал” или нет настроения или я не хочу. все понимаю устал, нет на,троения и т.п. он же человек, а не робот.
но скл это будет продолжаться?
я уже в лоб спрашиваю ты вообще хочешь детей от меня и вообще? если не хочешь скажи правду, не обманывай, не будем друг друга мучать булем честны и просто разойдемся.
он сразу начинает или орать , или не говори ерунды.
чаще всего скандалом заканчиается.
молчу уже секс даже просто ради здоровья.
меня обижает то, что он соглашается, он понимает вроде все, говорит “будет”“будет позже”, но при этом продолжает нечего не делать в этом направлении.
мы когда встречались была честна с ним и сразу предупредила, что очень люблб секс потянет ои он меня, он сказал да.
сецчас я понимаю, он настолько хотел ,чтобы я была его, что он соврал.
в итоге что , вечно голодная в интимном плане.
изменять я не хочу и не буду.
но вот это вечное унижение из за интима уже не могу терпеть.
вечно надо “выпрашивать”, “выжидать”, когда он захочет тогда и будет у нас.
а сейчпс еще и зачание прибавилось, мои года, все вместе.
я в тупике.
не могу решиться уйти, страх что так и останусь, знаю глупость, но все же...
еще и мои года и нет детей...
психолог онлайн
Я вам предложу поработать с психологом на тему ваших страхов.
И по поводу того, что вы долго не можете забеременеть. Иногда за этим стоят тоже страхи, переживания, и получается такое себе психологическое бесплодие. Даже ваша неспособность расслабиться тоже играет против вас.
Что касается того, что вы от мужа ожидаете секса по расписанию, что ругаетесь, обижаетесь, что он вас не понимает. Скажу, что большинству мужчин не нравится такое. Потому что выглядит это как муж - способ забеременеть, а не любимый мужчина, с которым секс в удовольствие. Кому такое понравится?
психолог онлайн
Так может потому и накрывает паника?
Понимаете и чувствуете, что парень на самом-то деле детей не хочет, а всё только слова правильные говорит...а самообман на Вас уже не действует...
Дополнение от автора
Вы знаете где-то в глубине души так уже и думаю и думала.
чтобы не потерять меня, чтобы не ушла от него , он говорит и соглашается с тем что я хочу слышать.
психолог онлайн
Но тело не обманешь - оно начинает бунтовать против самообмана и производит аварийный сигнал - панику. Хочешь-не хочешь, а все равно услышишь. Это как "Война - последний довод королей".
Дополнение от автора
я не могу пока решиться уйти от него, т.к. 7лет вместе, он хороший мужчина, человек, много хороших качеств в нем.
но у нас скандалы если и бывают то по одной теме секс и беременность.🙄
психолог онлайн
Ну тогда психотерапия со специалистом Вам в помощь.
От переписки толку не будет от слова совсем.
И если это происходит у Вас достаточно давно, то я искренне не понимаю, почему Вы до сих пор не проработали это с психологом.
психолог онлайн
Даже если партнер действительно не хочет детей и это и есть причиной такого поведения, и того, что не можете забеременеть, то ваш страх вряд ли пропадет, если вы разойдетесь. Потому что потом будет страх, что вот уже 36 или 37 лет, а вы не то, что не родили еще, так еще и не от кого. И минимум еще нужно будет найти мужчину, с которым захотите детей, а потом забеременеть.
Первично хорошо бы проработать страх "а вдруг не рожу", и тогда сможете расслабиться и решить оставаться в отношениях или уходить. А может и в этих отношениях наступит беременность.