Боюсь выходить замуж
Здравствуйте!
Меня беспокоит очень сильно вопрос замужества. Год назад мой молодой человек сделал мне предложение. Вместе мы уже больше трех лет. Я согласилась. Но на тот момент я понимала, что замуж не особо то и хочу, но согласилась потому что понимала, что у меня будет еще как минимум год, чтобы подумать, точно определиться и понять. Я совего МЧ очень люблю, он замечательный, заботливый, прекрасный человек, самый лучший парень, относится ко мне как к богине, любит, на руках носит, во всем помогает. Но я не уверенна, что мы физиологически совместимы в плане секса. Я думаю, что у нас разная половая конституция или просто он меня не особо привлекает как мужчина. Ему секс нужен каждый день, а мне 2 раза в неделю нормально. Но самое неприятное в том, что он меня не особо возбуждает сексуально. Точнее, очень редко. Мне кажется, я не испытываю к нему должного сексуального желания. Но тем не менее, замечала за собой, что испытываю сексуальное желание, когда смотрю на других мужчин или фантазирую о них. Если признаться, то какое-то время назад я поняла, что меня привлекают большие сильный мужчины, высокого роста, которые намного больше меня. А мой молодой человек невысокого роста, чуть выше меня, но телосложение довольно плотное. Может в этом проблема? Но я же люблю и ценю его за совершенно другие качества. Т.е.умом я понимаю, что таких как мой МЧ один на миллион. Но физиологически я возбуждаюсь от другого типа мужчин. И возможно, в сексе, мне еще хотелось бы, чтобы у него был больше член. Думаю, для меня это тоже важно. Не могу с уверенностью сказать, что меня устраивает размер члена моего МЧ. И я понимаю, что если выходить замуж, то с этим мне прижется жить всю жизнь. Но в это же время, я безумно люблю своего МЧ, он полностью изменил мою жизнь к лучшему, он мне как лучший друг, семья и все в одном. У нас очень близкий эмоциональный контакт. И сейчас я думаю и не знаю, что с этим всем делать дальше. Буду очень благодарна за ваш профессиональный совет.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, я не испытываю к нему должного сексуального желания.
Добрый день. Скажите, а Вы уже испытывали такое сексуальное желание, о котором говорите?
цитата:
Но я же люблю и ценю его за совершенно другие качества.
А какие качества для Вас важнее в будущем муже?
цитата:
И я понимаю, что если выходить замуж, то с этим мне прижется жить всю жизнь
А Вы уверены, что готовы именно с этим мужчиной жить? Такое ощущение, что дело именно в мужчине. Или все же в Ваших фантазиях о том, как это должно быть?
Дополнение от автора
цитата:
Да, испытывала подобное чувство по отношению к другим мужчинам.
цитата:
А какие качества для Вас важнее в будущем муже?
Для меня важно, чтобы мужчина был целеустремленный, имел цель, развивался, хорошо зарабатывал, имел в характере яркие мужские качества, вел себя как настоящий мужчина.
цитата:
Я уже живу с этим мужчиной более двух лет, даже больше. И мне в принципе очень хорошо, классно, комфортно вместе с ним. Единственное, что у нас возникают проблемы в сексе периодически.
психолог онлайн
цитата:
Единственное, что у нас возникают проблемы в сексе периодически.
Какого рода проблемы?
Вы ранее занимались сексом с другим мужчиной, был другой опыт?
цитата:
Но самое неприятное в том, что он меня не особо возбуждает сексуально
Вы сравниваете своего МЧ с кем-то конкретным?
Не очень понятно, что именно Вас волнует. Вы уже два года живете со своим мужчиной. За это время Вы уже можете понимать, подходит он Вам или нет. Мешают его особенности телосложения, в вашей совместной жизни, или нет.