Доброго времени. Как мне быть с тем что Мама категорически относится к покупке мной мотоцикла. Вп
Доброго времени. Мне 28 лет и я до сих пор живу Родителями. Работа хорошая, ценная и оплачиваемая. В этом году решил купить себе мотоцикл с малым обьемом. для катания чисто для души. вне дорог общего пользования. чисто для поездок за городом, по природе и прочее. я сам заработал и сам определился что хочу купить мото. Я хочу и буду делать так как должно быть - полная экипировка, обучение в мотошколе, сдача экзамена на категорию и получение плав. с Учетом что без выезда далеко в город. Но узнав Мама - было мягко сказать не очень радостна. В ходе многочисленных разговоров с ней об этом. заканчивалось все слезами и скандалом. вплоть до отца тоже. Отец то сохраняет нейтралитет. (хочешь - бери. Заработал сам и принял решение - бери). Но мамка на него ругаться стала в том что он не смог меня отговорить (что ты за отец и прочее) Главный мой вопрос в том - как мне успокоить мамку и как сделать так что бы поменьше скандала и обид. и важная причина такого поведения Мамы это - был у меня Старший Брат. к Сожалению жизнь была у него не очень хорошая. В плане что в жизни сделал много плохих выборов и к чему это привело не сложно догададаться. Но у меня другое отношение к жизни и ценностям человека. Я не собираюсь убиваться и тратить свою жизнь по глупости. я хочу жить. и жить как я считаю правильным. это же моя жизнь и мой выбор? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Вы задаёте очень важный вопрос и находитесь сейчас перед выбором: поступить так, как хочется самому, сделать свой выбор и проживать свою жизнь или подчиниться страхам и требованиям мамы, оставаться неотделённым, даже немного незрелым, получая взамен от мамы принятие, спокойствие и заботу. Это важный этап в жизни каждого человека, каждого мужчины - сделать такой выбор. Отделиться или нет, выстроить новый уровень отношений с мамой или сохранить прежний, пожертвовав своими интересами. Вы абсолютно правы, что это Ваша жизнь и Ваш выбор. Если Вам нужна детальная консультация по этому поводу, адекватная поддержка и ясность от специалиста, Вы можете обратиться на индивидуальную консультацию очно или онлайн. Естественно, хорошо и важно укрепиться в своём личном выборе без чувств страха или вины, а с уверенностью и оптимизмом. Желаю удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое.
Хорошего Вам дня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Diman!
цитата:
Отец то сохраняет нейтралитет. (хочешь - бери. Заработал сам и принял решение - бери).
Это совсем не нейтралитет, отец поддерживает Ваше решение, Вашу зрелость и самостоятельность. Спасибо ему за это.
И я тоже на Вашей стороне. Т.к. тоже за зрелость и самостоятельность.
цитата:
Я не собираюсь убиваться и тратить свою жизнь по глупости. я хочу жить. и жить как я считаю правильным. это же моя жизнь и мой выбор?
Это ключевое в письме. И если Вы пытались маме донести это, но она не услышала или не пожелала Вас услышать - это тоже выбор, но уже её. При этом, её можно понять - она пережила в своё время трагедию из-за старшего сына...и теперь панически боится за Вас.
Конечно, по-хорошему, ей нужно бы обратиться за помощью к специалистам - психологам, чтобы проработать и отреагировать свою боль потери и страх за детей. Но если она к этому не готова, просто продолжайте проговаривать маме вышеприведённую свою позицию - спокойно и уверенно. Надеюсь, раньше или позже она Вас услышит, поймёт и примет.
Дополнение от автора
Спасибо большое.
Я постараюсь все объяснить. Спокойно поговорить наедине и объяснить моё отношение ко всему этому.
Спасибо большое всем.
Хорошего всем дня.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Можете ещё добавить: "я - это я, а мой брат - это мой брат. Мы - отдельные и разные. И судьбы у нас тоже такие же отдельные и разные". С акцентом на словах "отдельные" и "разные".
психолог онлайн
Добрый день! Тревога о детях в той или иной степени присуща каждой матери. Если Вы будете каждый раз оглядываться на маму и переживать относительно ее состояния, рискуете потратить на это много времени и сил. Также подумуйте, что заставляет Вас, взрослого мужчину, до сих пор жить с родителями. Таким образом Вы вынуждены подстраиваться под них и спрашивать разрешения, если чего-то хотите. Может пора повзрослеть и начинать жить своей жизнью ?