Мой брат меня бьёт и обзывает но руку я на него поднять не могу я сам не умею драться
Здравствуйте, у меня есть младший брат ему 11 лет и он выше меня, он часто меня оскорбляет и бьёт, мне это не нравится, можете мне подсказать что мне нужно сделать чтобы он перестал меня избивать, я сам не умею драться и я на него редко руку поднимаю
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день! Вы родителям говорили об этом? С братом сами не справитесь, нужен взрослый человек, который защитит Вас! Обязательно скажите родителям!
психолог онлайн
Добрый день. Не очень понятно, почему так происходит, почему твой младший брат так реагирует на тебя?
Ты не думал пойти на борьбу, чтобы научиться контролировать это процесс? Не обязательно драться, но защищаться стоит уметь.
психолог онлайн
Зжравствуйте, Zahar!
цитата:
я сам не умею драться и я на него редко руку поднимаю
Вот это и причина его издевательств: знает, что не будет противодействия, не будет наказан.
Эта вся ситуация и дана Вам для того, чтобы Вы наконец научились себя защищать.
Начните заниматься своей физической подготовкой - благо лето на носу - отжимайтесь, приседайте, подтягивайтесь, бегайте, бейте кулаками грушу или что под рукой - боксируйте. Можете попросить кому доверяете научить Вас драться. В жизни всё это точно пригодиться. Чуть позже даже будете говорить спасибо этой ситуации с братом - что многому научила Вас и теперь Вы уже умеете за себя постоять.
Ибо мужчина, который не умеет за себя постоять - не совсем мужчина, так как разве он сможет кого-либо защитить если себя защитить не может?!!