Проблема в непослушании дочери и детский ананизм- я в шоке.
Здравствуйте, у меня с начала учебного года с 2018 года возникли проблемы со старшей дочерью. Она пошла в 1 класс. Начались непослушания, капризы, настаивания на своем, мнение друзей выше родителей, истерики, а позже стала наблюдать что у нее начался детский ананизм. Сначала дома за выполнением домашних уроков, позже стали учителя жаловаться что непонятное поведение во время урока. Она непонятно трется и ерзает на стуле подпрыгивая аж до сильного потоотделения. Позже перестала чувствовать что хочет в туалет, стала писиться, а на сегодня даже не чувствует что в мокрых штанах. Я пробовала один на один с ней поговорить на тему ее ерзания на стуле - говорит что ей так приятно. Попросила так не делать, отвлекаться по другому, и ни в коем случае не делать этого в школе - но безрезультатно. Я сама в ужасном шоке и не знаю что делать! До школы у нее близко подобного не наблюдалось, была отзывчивым послушным ребенком и никакого ананнизма. На глисты проверялись - ничего не обнаружили. Школьный психолог не может почему то выделить время на встречу с глаза на глаз, подняла тему на родительском собрании в присутствии других родителей. Я не захотела с ней обсуждать эту тему в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Страшного в поведении девочки ничего нет, надо показать ее хорошему психологу и подкорректировать ее поведение. "Школьный психолог не может почему то выделить время на встречу с глаза на глаз, подняла тему на родительском собрании в присутствии других родителей" - это не корректно, не профессионально и не этично. Поэтому здорово, "Я не захотела с ней обсуждать эту тему в такой ситуации". Ищите хорошего, лучше когнитивно-поведенческого психотерапевта. В каком городе Вы живете, может подскажу.
психолог онлайн
Обратитесь к
детскому психологу, чтобы разобраться с причинами поведения и поработать с дочкой. В целом, ничего ужасного нет.
Единственное, стОит четко поставить школьного психолога на "место", чтобы не поднимал подобные вопросы на общих собраниях. Это недопустимо и гораздо больше вреда принесет, чем то, что дочка делает.
Дополнение от автора
Я живу в Ташкенте. У меня есть еще младшая дочка на грудном вскармливании. Постоянно из-за всего происходящего со старшей дочкой нахожусь в постоянном переживании, раздражении и порой эмоциональной усталости. Молока все меньше да и поддержки никакой. Я не знаю как совладать со старшей, она временами огрызается и не только со мной. Все винят что это я ее так воспитала. А я сама понятия не имею в чем дело. Пыталась с ней как то обсуждать ее поведение отношение и ее действия. ЕЕ дословный ответ - Я вот такая и не хочу быть другой. Мне все равно.
психолог онлайн
У старшей дочери двойной стресс- 1й класс и рождение второго ребенка. Девочка переживает и ей важна ваша поддержка. Плюс у детей кризис в 7 лет (плюс-минус). Нотациями, угрозами, требованиями и тп методами вопрос не решить. Обратитесь к хорошему
детскому психологу (не школьному).
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Состояние ребенка - отражение условий в семье и в школе. Похоже, девочка, испытывает стресс в школе ( как и все, особенно в первом классе с таким количеством детей), не находит поддержки и возможности расслабиться дома. Напряжение настолько сильное , что появились навязчивые движения. Это позволяет хотя бы частично снизить тревогу. Необходимо срочно обратиться к детскому/семейному психологу( психотерапевту). Школу изменить не получится, но создать подходящую атмосферу дома - необходимо.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сам онанизм не приносит столько вреда, как наказание за его проявление. Потому не стоит дочь ругать, а мягко по-доброму расскажите ей о том, что доставление себе такого удовольствия это очень личное и не выставляется на общее обозрение. Каждый ребёнок исследует свое тело и нащупывает эрогенные зоны, это нормально.
Другое дело если ребенок маструбирует систематически, в присутствии окружающих. Здесь причина более глубинная. Такой вид онанизма можно отнести к болезненным привычкам наравне с сосанием пальца и навязчивое грызение ногтей. Их патологичность определяется непроизвольным, навязчиво -болезненным характером. Основной психологической причиной,стимулирующей развите патологического онанизма может быть эмоциональная холодность родителей, ощущение ребенком своей ненужности. В этом случае он начинает искать источник положительных эмоций, а наиболее доступный - его собственное тело.
Также в специальной литературе среди причин появления детского онанизма выделяют следующие:
- экссудативный диатез;
-опрелости;
-глисты;
-тесная одежда;
-пренебрежение или, наоборот,слишком тщательное соблюдение гигиенических норм;
-шлепки и порка (прилив крови к генитальной области стимулирует возбуждение);
-насильное кормление (генитальная область рефлекторна связана со слизистой рта и губ;насильное кормление "гасит" активность второй заны, непроизволдьно стимулируя первую);
-эмоциональная холодность родителей;
-подражание старшим детям.
Устранив эти причины вы устраните условия для появления онанизма, как потологичесокй привычки.