Помогите! Как быть в данной ситуации?
Муж стал часто выпивать с друзьями! Я ему говорю мне это не нравится! Он опять продолжал! С ребёнком пойдёт гулять, зайдёт к другу и пьёт пиво! В последний раз вернулся опять выпивший и я начала с ним ругаться, сорвалась! Он сначала молчал, а потом наговорил мне кучу гадостей типа кто я такая, что я вообще никто! И он мне ничего не должен и будет делать так как считает нужным! Теперь спит в другой комнате, не разговариваем и не извиняется!
Раньше после дней нескольких молчания я сама подходила и всегда он делает так что я чувствую себя виноватой! А сейчас это край, надоело, я что не человек! Он унижает меня и не ценит! И я должна извиняться или первой подходить? Что мне делать? А может я просто ему не нужна?
В браке 9 лет, двое детей!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Как давно продолжаются у мужа проблемы со спиртным?
цитата:
А может я просто ему не нужна?
Нужны, иначе бы не жил вместе. Вопрос для чего нужны?
цитата:
Что мне делать?
А что вы хотите делать? Готовы ли что-то менять в своей жизни? Мужа вы вряд ли перевоспитаете
психолог онлайн
Здравствуйте. Начните искренне уважать и ценить себя сами. Ваше внутреннее отношение к себе бессознательно считывается окружающими людьми и они поступают с вами так, как вы сами с собой. Если муж не слышет ваших желаний, то скажите, а вы сами к своим потребностям и желаниям относитесь серьёзно или считаете их не сильно важными, говоря "обойдусь и без этого"? Будьте нужной себе и это потянет за собой другое отношение к вам мужа.
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, у вас в семье кризис и муж реагирует на это таким образом, выпивкой. Однако, грубое отношение, игнорирование, передача вины вам только усугубляют ситуацию.
Что происходит между вами? какие чувства игнорируются? Какие новые потребности появились у вас и вашего мужа?
Или же кризис касается мужа в большей степени, чем семьи?
Кризис- это возможность перемен, которые однако требуют больших ресурсов и нестандартных решений, потому так трудно бывает его преодолеть.
Это гипотеза, и если она вам кажеться правомерной, то нужно разделить, касается ли кризис семьи, и тогда искать способ его разрешерия вам вместе, или же это его кризис, то вам нужно обозначить свою границу.