Могут ли комплексы, неврозы и детская недолюбленность искажать сексуальную(гендерную)ориентацию?
Мне 25 лет, я пустое место. Ни работы, ни интересов в жизни, ни интереса к жизни, ничего нет. Никогда не было девушки и отношений, никогда не испытывал ощущения нужности, ощущения любви к себе.
Зато я катастрофически много мастурбировал, чуть ли не с начальной школы. Началось все с порно, и если по-началу объект возбуждения был естественный, то чем больше я смотрел порно, тем больше я завидовал девушкам из видео и хотел быть на их месте. Меня дико возбуждают подобные фантазии и мысли. Мне безумно нравится смотреть на красивых женщин в красивом белье, представлять что она = это я. Строю себе в сознании картины о прекрасном женском бытии, и после каждого оргазма ощущения, как после пробуждения от сладкого сна: "о неееет, это был сон, снова эта жизнь в мужском теле :( "
Уже смирился, что я транс, добавляя себе очередные страдания и сожаления в душу, что я не родился девочкой. Но в последние пару недель я решил заняться саморефлексией и самоанализом, и вот после самокопания я пришел к кое-какому интересному (не факт что правдивому) выводу. Мне кажется, что я завидую девушкам и хотел бы стать девушкой даже не только из-за их красоты, изящества и все такое прочее. Я завидую и хочу быть девушкой потому что девушка это объект, который ЖЕЛАЮТ, который ХОТЯТ, который ОДОБРЯЮТ, которым ВОСХИЩАЮТСЯ. То есть объект, который имеет все то, чем я всю жизнь был обделен. Плюс на это накладывается моя слабохарактерность, что как бы еще простительно девочке, но не простительно мужчине. Плюс моя полная нереализованность как мужчины. И вот это все мое сознание хотело бы поместить в тело девочки, ища себе спасение.
И еще одна мысль по этому поводу..в порно я очень люблю сцены, где девушки ублажают орально мужчин. Я это представляю себе так: девушка, держит в руках твердый, мужской стержень. Его мужскую самость, его мужскую силу, его мужское начало, его стремление, его властность, его уверенность. А в конце эякулиция - как самый лучший комплимент, выражение мужского одобрения. И да, это меня привлекает тем, что ты как бы ставишь себя на ступеньку ниже мужчины, показываешь ему, что готова полностью подчиняться ему и следовать всем его прихотям, а взамен он дарует тебе свой стержень. То есть даже фантазии не просто о женщине, а о абсолютно нижней женщине.
И пытаясь переиначить это все на себя и сложить пазл, я прихожу к следующему выводу: вот это вот все, что я перечислил про член - стержень, сила, воля, уверенность, основа мужской самости...я всего этого был будто бы лишен изначально. Но мне хотелось бы владеть этими качествами. Помню читал Фрейда, где он писал, про женскую зависть к пенису, но такое ощущение, что это и ко мне относится, хотя он у меня есть. Есть как физиологический компонент, но вот воля, сила, стержень и власть, символом которой он является...ничего этого нет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Как уже упомянул выше - у меня будто врожденное отсутствие этого самого стержня. Духа, уверенности, воли. У меня всегда были замечательные физические данные и физическая сила, но я с самых малых лет сколько себя помню, панически, до ужаса боялся драк и старался их избегать. И вообще всегда избегал риска, а когда за что-то брался, был изначально настроен на то, что у меня ничего не получится. Но если даже за что-то брался и делал какие-то успехи, то только чуть-чуть что-то пошло не так - я паниковал, ломался и сдавался.
Так было с учебой до 5-го класса. Я был круглым отличником вообще не прилагая усилий. Как только пошел более сложный материал - мои оценки ухудшились, я сник и надломился полностью. Дошло до того, что я вообще раз в неделю появлялся в школе, закончил 9 классов с аттестатом, полностью состоящим из троек. Есть и более свежий пример - мои попытки начать придерживаться ПП и худеть. Первые пару недель я худел, все было отлично, стоило на следующей неделе прибавить в весе 300г (причем это мог быть банальный отек из-за перебора соли) - я сник, сразу пошел в магазин за чипсами и колой, и таких вот попыток похудеть провальных уже вагон и маленькая тележка. Уверенность в себе не то что на нуле, она в глубоком минусе. Попытки что-то изменить в своей жизни неизменно заканчивались провалом, потому я смирился будто бы, просто лежу овощем на диване, и боюсь даже помыслить о чем-то, попланировать, ибо знаю, что все равно не справлюсь. Какая-то выученная беспомощность.
Плюс есть странные мазохистские фантазии. Про фетиш мазохизма подробно описывать не буду, дабы не ранить ваши эстетические чувства. Но там тоже ужас...хочется, чтобы меня унижали и жестко надо мной надругивались, в самых изощренных формах. Ну и стоит добавить, что когда мне было лет 5-6, мне очень нравилось надевать мамины колготки. Не помню, испытывал ли я возбуждение, но меня это очень воодушевляло и делал с удовольствием. Сейчас у меня в шкафу есть и чулки, и колготки, и женское белье, меня безумно возбуждает женское белье, просто какой-то неописуемый кайф на сенсорном уровне...этот капрон и лайкра на ощупь, это прекрасное кружевное белье на прекрасном, хрупком и эстетичном женском теле...как бы хотелось носить его на легитимных основаниях, но :(
Вот скажите, можно ли мне переформатировать свое сознание, если вдруг каким-то чудом я избавлюсь от своей неуверенности, натренирую силу воли, стану полноценной личностью? Можно ли хотя бы в теории избавиться от этих ужасных фетишей и начать возбуждаться от мыслей о своей доминации, а не своего подчинения, или это уже на всю жизни и не поддается коррекции и никак не связано с моими личностными проблемами? Потому что если все же вероятно накачать "мужскую силу", волю и уверенность и стать полноценным мужиком, то вот от этих всех мыслей хотелось бы избавиться :( ибо они мне кажутся крайне омерзительными и неприемлемыми для нормального мужчины и не могут соседствовать с его сознанием никак.
Дополнение от автора
И еще приведу один пример, очеееень грубый, но тем не менее.
Если сравнить мою зависимость от мастурбации с наркотической, то дело было так. К сожалению, я еще будучи 4-5 летним мальцом находил эротические и порно-журналы дома. Не буду рассуждать, какой вред это могло нанести детской психике, но сам факт. И меня по-началу дико "вставлял" вид женской груди. Для меня это было как для наркомана марихуана. Ну такой, слааабенький эффект, но начал сидеть на системе я с ней. И в сравнении с этой "марихуаной", фантазии о себе в женской роли сравни героину, с которого крайне тяжело слезть. Я постоянно себя науськиваю этим влечением, этими мыслями, что как круто быть женщиной, как круто, когда ты в красивом белье и тебя жарят. И точно также, как героиновый наркоман жалеет после прихода, что укололся, также и я после каждой эякуляции корю себя, что сделал это и дико страдаю.
Дополнение от автора
Хотя все же сравнения с накротической зависимостью не так уж и абсурдны. Я тоже начал с мелочи, потом для удовлетворения одного вида женской груди стало мало, начались изощренные и извращенные фантазии, все что попроще уже не вставляет. Прям идеальная аналогия с героиновым наркоманом.
И также как у наркомана в мозгу откладывается этот кайф, из-за которого он колется снова и снова, так же и я у меня в мозгу отложился этот кайф от этих фантазий и дальнейшей мастурбации, и я также как наркоман бегу безропотно самоудовлетворяться.

психолог онлайн
Здравствуйте. Первые 6 лет жизни играют основное значение в развитии личностно - половой самоидентификации. Поэтому конечно, ваш эмоцинальный опыт тех лет это фундамент сегодняшнего состояния. Вы прекрасно рефлексируете, но для изменений, которые конечно возможны, нужно не столько анализировать, а разблокировать и прожить те чувства, что бессознательно управляют вашей жизнью.
Ваши сексуальные пристрастия действительно связаны с ранним детским опытом и детско-родительскими отношениями. Кого ждали ваши родители девочку или мальчика? Как относились к вашему полу? Какие отношения были между ними? Это всё вопросы для психотерапии и эмоционального проживания. Рекомендую вам найти психолога-сексолога и поработать с этим.
психолог онлайн
Добрый день! Вы написали довольное большое послание, которое пронизано чувством одиночества, болью и вместе с тем желанием быть нужным, принятым, любимым.
Я думаю, что «пустое место» вряд ли смогло бы это сделать.
Возможно отсутствие поддержки и понимания со стороны родителей,а также стереотипы, характерные нашему сообществу, вместе с порно журналами, могли повлиять на ваше состояние сегодня.
Маскулинность, драки, проявление силы привычные атрибуты успешного мужчины.
А девушка слабая, зависимая, желаемая..Вот не все так однозначно.
В терапевтической работе есть возможность переосмыслить свой опыт заново, найти опоры, сделать осознанные выборы.
психолог онлайн
Добрый день! "Могут ли комплексы, неврозы и детская недолюбленность искажать сексуальную(гендерную)ориентацию?" - могут. Потребность в любви и привязанности к матери не удовлетворялась в детстве и сейчас принимает такие формы. Неважно, какой пол Вы выберите, гораздо важнее исцелить свои детские раны и научиться любить и ценить себя, а также принимать любовь и уважение от других людей. Обращайтесь за помощью к психологу/психотерапевту.