Тяжёлые отношения с родственниками
Здравствуйте! Мне 22 года. Живу в бабушкой и дедушкой по папиной линии с 6 лет. С родной мамой не общаюсь, папы недавно не стало С детства у меня было мало друзей, и я нечасто гуляла. Но лет с 19, появилась подруга, потом парень, стала гулять, и домашним это не нравится. Не было ни одного раза, чтобы меня без проблем отпустили погулять. Про ночёвки вне дома вообще молчу- крики, скандалы, и фразы "чего тебе дома не сидится, ты эгоистка, думаешь только о себе". Я студентка, пока не работаю, но на свои гулянки деньги никогда не прошу. Сейчас я понимаю, что не хочу так жить, в такой жизни нет никакой радости. Подскажите, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Берегеч
цитата:
Подскажите, как быть?
Добрый вечер. Скажите, а какие варианты Вы для себя видите? У Вас есть возможность жить отдельно?
консультация психолога
Кроме как выходить на работу, постараться съехать (хотя бы снять комнату) и жить отдельно видимо никак.
А так же находить какие-то увлечения, удовольствия, что вас радует и строить свою жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Всегда есть несколько вариантов и есть возможность их найти
консультация психолога
Сочувствую. Когда, то в свое время сама такое выслушивала, только от родителей. Предполагаю, так как ваши родные старше, то у них вообще другая закалка в отношении ночевок, секса, гуляний. Попробуйте по взаимодействовать сними. Расскажите о своих планах на жизнь, что важно и нужно вам. Спросите, как они видят вашу будущую жизнь ( если будет туго идти, может наводящие вопросы, в том числе и про внуков), и соотнесите возможно ли это будет при том, что вы будите сидеть дома. Но эта беседа не будет результативна при большом количестве упреков, так как есть и вторая сторона - их страхи, любовь к вам, боязнь, что их кинут. В личной терапии прорабатывала подобные ситуации с девушками, но на это надо время, терпение, точное виденье чего хочется от жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Похоже, Вашим родственникам сложно принять то, что Вы - уже взрослая. Они заботятся и волнуются - это нормально. Один из вариантов начинать взрослую самостоятельную жизнь - отдельное проживание. И поиск работы.