Плохие мысли, странные мысли , а еще мысли не похожие на ваши мысли, мысли не заслуживающие довер
Мне становиться не очень удобно, от того, что я вижу мир не так как другие, мне кажется я неправильно воспринимаю действительность. Трудно писать, так как об этом думаешь - идет противовес мнений в мозгу. Нужно понять правильно, сейчас я боюсь не то, что у меня другие какие-то мысли, а за то-что у меня неправильное восприятие действительности ! У меня паранойя, я выявил это давно, но сейчас она другая, не интересная, она тупая ... тупая паранойя это когда глюков нет, а страх есть. На меня нападают чувства опасности, порой не могу попросту выйти из дома, ощущения нахождения во тьме, чувства мольбы вылезьти на свет, чтобы это прекратилось. Совместно с этим, меня пугают темные мысли, например тяжело стоять на балконе курить, потому что возникает пугающ
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Тяжело стоять на балконе, так как возникают пугающие мысли попробовать прыгнуть .. чувствуется грань, которую легко переступить. Так-же мысли убить, не знаю, но мне бы не хотелось получать таких мыслей, так как их тяжело удерживать, проблема в этой тяжести ..
Когда я начал давать определение своему состоянию как свет и тьма - мне стало легче жить, я начал искать свет , хочу больше света, хочу выбраться из тьмы, цель поставлена.
Могу помочь себе самостоятельно ? Где найти свет ?

психолог онлайн
Добрый вечер. Я настоятельно рекомендую Вам обратиться к психиатру. Вам абсолютно не обязательно жить в таком состоянии. Это поддается корректировке. Также, после посещения и прохождения лечения у психиатра, попробуйте найти себе психотерапевта и поработать со своими чувствами, сложными мыслями и самоощущением. Это изменит Ваше состояние в лучшую сторону.
психолог онлайн
Добрый день! Как давно Вы себя так чувствуете? После каких событий? Обращались ли к психиатру? Если нет обратитесь обязательно!
Дополнение от автора
Ответ к ответам. Вот так как сейчас, я чувствовал себя в начале прошлого года, примерно в такое время года ... примерно в этом месяце даже ... но потом познакомился с девушкой и внимание было полностью отведено , и инстинкты страха, паранойи приглушены ..
За год до этого у меня были другие и крайне интересные проблемы, все с той же паранойей, но работающей более интенсивно, с глюками, знаками и голосами .. Я научился ее глушить риском, и опасными ситуациями. Риск полностью отводил внимание от моих душевных терзаний, например игры в казино и букмекерских конторах очень помогали, это не игромания, просто я искал риск, отвод внимания от одних душевных терзаний к другим. Делать что нибудь уникально тоже равнялось к риску. Первые голоса у меня появились в 17 лет, помню очень отчетливо этот момент, тогда я бы не на что на свете не променял свою паранойу, я ее восхвалял, постился для нее, она была почти как Бог .. Но с течением времени я значительно деформировался и изменился, теперь мне не так интересна эта паранойя, сейчас она у меня слаботекущая, она мне не нравиться, она противная и она тьма, я ее примерно ощущаю так , а с 17 до 25 лет я ей буквально наслаждался, она была другой. Сейчас мне 27. Мне нужен свет, какой-то свет, где-то найти свет, я примерно так понимаю свое состояние. Я стал очень рад, когда понял что мне нужно найти свет, я просто это недавно понял. Кстати в связи с этим я еще негде не работал , пробовал, но бросал это дело, не слаживалось нечего, чувствовал ограничение свободы, хочу постоянно свободу .. Мне сложно найти общий язык с кем-то, хотя многие люди верят что я здоров, и думаю что у меня просто сложный характер .. Давайте спроектируем следующий момент, например я обратился в клинику, ну положили на обследование. И так , обследование состоит в том, что мне нужно находиться постоянно в помещении, нечего не делать, курить в туалете , лежать на кровати, ходить в столовую, просить побольше таблеток чтобы засыпать на неудобной лежанке ночью - вот вся процедура лечения.. Что же мне может помочь тогда ?
психолог онлайн
Обратиться к психиатру.
психолог онлайн
Здравствуйте! Без психиатра в Вашем случае - не обойтись. Работа с психологом или психотерапевтом возможна в состоянии ремиссии. Сейчас же у Вас обострение заболевания, необходимо обратиться к врачу.