Отказ сексуального влечения ради решения проблемы
Добрый день,мне 16 лет,моя проблема-обещения. Когда я чего-то боюсь или у меня какие-то проблемы,я обращаюсь за помошью к Богу и в замен на эту помощь я от чего-то отказываюсь. Убираю из жизни какие-то привычки. Дошло до того что сдерживаться стало безумно трудно. Последняя проблема-обнаженные девушки. В силу сексуального влечения мне очень хочеться посмотреть на эротические картинки,прям до изнеможения. Даже просто идя по улице взгляд падает на любые ягодицы и приходиться силой убирать вгляд и бороть свое возбуждение. Я уже отказался от многого ,начиная от прослушивания определенной музыки и заканчивая борьбой с сексуальной тягой. Я не смотрю порно и не мастурбирую но с этим проблем нет,хочеться конечно но это бороть я могу. Помогите пожалуйста,нормальныли такие отказы от чего-либо? НОрмально ли такое влечение к обнаженным девушкам?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. А когда Вы решили таким способом решать жизненные трудности? Вам кто-то подсказал такой способ?
цитата:
Помогите пожалуйста,нормальныли такие отказы от чего-либо?
А Вы как думаете, нормальны? Как к этому относятся в Вашей семье?
цитата:
НОрмально ли такое влечение к обнаженным девушкам?
Влечение к девушкам абсолютно нормально, особенно в Вашем возрасте. Но дело не только в этом. Так как Вы много желаний сдерживаете в себе, потребность в них не уменьшается, а растет. Если проводить аналогию Вашего состояния, Вы - это чайник на плите, а Ваши желания - это пар. Если держать чайник открытым или приоткрывать иногда, он не закипит, пар будет выходить порциями. А если никак не взаимодействовать с ним, то чайник закипит и будет свистеть и напоминать о себе все время, пока не выкипит и пока свисток не оплавится.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы отказываетесь от своих желаний и потребностей - это никак не повлияет на решение проблем и не защитит от трудностей. Таким образом, Вы только отказываетесь взять ответственность за себя и свою жизнь. Вопросы веры и религия - это личный выбор человека. Но с точки зрения психологического здоровья, ограничения по регилиозным побуждениям - это не всегда полезно, тем более, в юности, когда гормоны диктуют свои правила. Попробуйте больше заниматься спортом, отвлекаться на интересные занятия. Возбуждение и сексуальное желание - это нормально, а вот то, как Вы с ним обходитесь, - повод обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Эти условия проявляются не только в проблемах. Когда я хочу достичь желаемого (добиться определенного успеха) я прибегаю к такого рода помощи, считаю что если откажусь от того что хочеться то получу помощь и сделаю то чего хочу достичь. Раньше это проявлялось мыслями о том что если я что-то сделаю, то произойдет что-то плохое (это плохое я прокручиваю у себя в голове) и как ни странно такое действительно происходило,из-за этого я стал переживать и бояться собственных мыслей.
психолог онлайн
цитата:
и как ни странно такое действительно происходило,из-за этого я стал переживать и бояться собственных мыслей.
Когда человек настраивает себя таким образом, его жизнь так и строится. Мы сами строим свою жизнь и жизнь вокруг себя. Когда Вы ждете и знаете, что плохое придет, Вы его призываете в свою жизнь. Но такая самонастройка редко приходит сама. Скажите, откуда Вы почерпнули такой подход к жизненным трудностям?
Дополнение от автора
Ксения, я не знаю. Это как-то само пришло, учитывая что я верю в силы мыслей но считаю себя слишком слабым чтобы одолеть свои страхи. Не помню из какого источника запомнил фразу "В моменты отчаяния даже неверующие молятся и просят помощи "
В какой-то период сам начал молится. На данный момент времени молюсь каждое утро и перед сном. В последние время все мои обещания довели до расстройств. Заметил что получаю очень мало положительных эмоций и стал очень раздражительным.
психолог онлайн
цитата:
В последние время все мои обещания довели до расстройств. Заметил что получаю очень мало положительных эмоций и стал очень раздражительным.
Да, похоже что Вы сами загнали себя в рамки, которые не помогают жить и быть счастливым, а только давят на Вас со всех сторон. Когда Вы даете такие обещания, Вы как будто снимаете с себя ответственность за то или иное действие в Вашей жизни. Если помогло, Вы действуете так и дальше. Если нет - значит Вы плохо старались. Эта стратегия похоже долгое время Вам помогала. Но сейчас, когда она начала давать сбои, возможно Вам стоит обдумать, как Вы хотите жить дальше? Готовы ли Вы жить без ограничений, но с принятием ответственности за свою жизнь? Это тоже своего рода ограничение, но не насильственное, а является личным выбором, принятием власти и влияния над собственной жизнью.