Что делать?
Здравствуйте,
Сразу прошу прощения если буду перескакивать с темы на тему.
Недавно я начала замечать... Что со мной что то не так.
Заниженная самооценка; вечное чувство усталости, грусти, тревожности и безразличие почти ко всему, что мне раньше нравилось..
Чаще стала проводить время одна, в попытках понять, что со мной происходит.
Присудствуют суицидальные мысли..Очень часто сижу на крыше и думаю... Прыгать или нет.. Кажется что скоро мне будет совершенно все равно на всех и все и я прыгну...
Почти полтора года занимаюсь самоповреждением...
Всегда кажется, будто прямо сейчас произойдёт что-то плохое, так же есть ощущение того, что на меня кто то смотрит, даже когда я совсем одна...
Часто бывают ссоры с родителями... + Всё время звучат от них оскорбления в мой адрес...
Была с матерью у психолога... Психологом была женщина лет 50~
Мать сказала что я режу руки, а психолог лишь ответила что это мол "мода" такая...
Боюсь мать просить об ещё одном посещении психолога...
Жуткие проблемы со сном и аппетитом (могу не есть несколько дней)
16 мне нет... Не знаю что делать.. Иногда мне кажется что я себя накручиваю и на самом деле все хорошо...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
цитата:
Мать сказала что я режу руки, а психолог лишь ответила что это мол "мода" такая.
Добрый вечер. А какой поддержки от психолога Вы бы хотели? Что бы Вы хотели, чтобы она сказала маме?
цитата:
Боюсь мать просить об ещё одном посещении психолога
Почему Вы этого боитесь?
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно ты себя накручивать и причем неосознанно. А таком возрасте сильно развит максимализм либо так ,либо никак. Но жизнь очень многогранна в ней много полутонов нет либо строго белого либо строго черного всегда есть примесь оттенка. В таком возрасте как у тебя всегда есть сопротивление чему либо и желание доказать ,что я все знаю либо что-то стою в этой жизни. Главное сопротивление я вижу у тебя выйти из под власти родителей, своего рода бунт. Я уже взрослая ,а вы мне тут дескать лепите горбатого. Не забывай что в глазах родителей ты всегда будешь ребенок . На данном этапе ты подросток и этот бунт естественнен .Но у тебя нет осознанности. Услышь меня пожалуйста . Ты сейчас зависимый человек от родителей и в этом ничего плохого нет. Родители как все проявляют заботу как могут в зависимости от денег времени обстоятельств и желания. Надо это просто принят и не требовать слишком много от них. Они не могут дать больше чем имеют например любви. Я вижу тебя не очень любят, здесь у тебя есть потребность надо понять кто не имеет дать не может. Главное чтобы ты это осознала и выросла другим человеком не похожей на них давать любовь очень редкое качество у человека.
Отсюда как говорится и растут ноги ,психосоматика
( нарушения в организме на фоне нервов) отсутствие сна, аппетита, подавленность, тревожность и усталость как ты можешь быть не усталой если не спала?
Пониженная самооценка вытекает из за сор с родителями и их оскорблениями .Если человеку долго говорить что он баран, то он скоро поверит что он не только баран но и козел.
Это мнения других людей они тебя не должны трогать главное думать ,что самая самая самая, но не будь нарциссом:))).
Самоповреждениями ты занимаешься только и за того чтобы кто-то на тебя обратили внимания и пожалел чтобы сказали доброе слово дали немного тепла и любви тебе их не хватает. Порезы это плохой способ обратить на себя внимание здесь ты проявляешь большую нелюбовь к себе это очень плохо. Ты единственный человек который может к себе относиться всегда хорошо и не зависеть от мнения других, а ты и эту возможность не даёшь себе.Если ты себя не полюбишь как ты можешь дать любовь другим подумай над этим. Если тебе кажется что кто-то на тебя смотрит то это твое воображения ,а берет оно начало из того что на тебя скорее всего повышают голос и кричат , что ты делаешь всё не так как надо отсюда и присутствие ,что за тобой кто-то наблюдает это просто от накрученный нервной системы, надо успокоиться и все пройдет. Начинай немного меняться сама , ты людей не изменишь, когда будешь меняться то и людей будешь понимать по другому и постепенно все нехорошее уйдет.
Хочу пожелать всего хорошего.