Что делать, если меня травят в школе?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я лесбиянка (проблема не в этом), и недавно об этом узнали все мои одноклассники, а позже и вся школа. Мои подруги меня поддержали, но все остальные просто начали травить меня. И эта травля продолжается уже месяц. И это не просто насмешки за спиной. Это осудительные и оценивающие взгляды, когда я иду по коридорам, оскорбления, угрозы и т. д. Что мне с этим делать? Как сделать так, чтобы все оставили меня в покое? Мне это очень надоело, у меня постоянно мысли о суициде, перед сном я вспоминаю все что мне пришлось пережить за день и продумываю, как и когда именно я покончу с собой. Когда просыпаюсь утром, все кажется не таким уж и безысходным, но в школу идти все равно страшно и жутко не хочется. Мне в этой школе учится еще год (сейчас я в 8м классе), а переводить в другую школу родительницы меня не хотят, просят сказать причину, по которой я хочу перейти, и что я им скажу? Что я лесбиянка и меня травят в школе? Они меня возненавидят (они еще религиозные фанатики). Скажите, как мне поступить в такой ситуации? Только, пожалуйста, не давайте гомофобных советов.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день!
Здесь два выхода либо убежать ( сменить школу) Либо бороться. От себя не убежишь свое тело всегда с собой. В другом месте тоже есть вероятность что узнают, родители тоже скорее всего узнаю это вопрос только времени, как скоро. Если мысли о суициде значит все окружение в школе имеет на вас влияние. Оно не должно на вас влиять если вы же сами выбрали этот путь и вы знаете какое у нас общество.
Убить себя проявить нелюбовь к себе и кому-то доказать как они были не правы это бред. Поверьте этим людям которые вас травят им глубоко наплевать нас вас и ваши чувства. Если бы вы им были хоть немного интересны они бы так не поступали. У них один интерес как в зоопарк посмотреть на человека который не такой как они поэтому даже не стоит думать о суициде ради кого , того кто это даже не оценит и через месяц не вспомнит.
Бороться можно можно применить технику амортизации возвращать их плохие слова произнесенные вам. Унижать свои достоинства и восхвалять их (обидчиков) недостатки.
Когда травят ожидают обратно агрессию её можно не давать.
Есть литература на эту тему.