Детское поведение
Здравствуйте ,
Подскажите что делать.Иногда мама ведёт себя как маленький ребёнок ,кривляеться,скачет и все такое ,меня это очень раздражает,я ей говорю об этом сначала ,а она ещё больше начинает ,будто проверяет мою реакцию,в конце я могу взорваться /нахамить ,а она обижается ,мол что в остальных людях я такое приемлю ,а в ней нет .Иногда я чувствую себя мамой ,а ведь должно быть наоборот .Может это конечно нормально ,но я такого поведение не понимаю .Как мне себя вести в таких ситуациях ,и какие причины такого поведения,может я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Лили. А в каких ситуациях Ваша мама так себя ведет? Как думаете, чего она хочет добиться таким поведением?
цитата:
Иногда мама ведёт себя как маленький ребёнок ,кривляеться,скачет и все такое ,меня это очень раздражает,я ей говорю об этом сначала ,а она ещё больше начинает ,будто проверяет мою реакцию
Что Вы чувствуете в такие моменты? И что для Вас означает такое поведение?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лили!
В каждом взрослом человеке живёт маленький ребёнок и временами он прорывается в его поведении такими вот проявлениями, как Вы описали выше. И если это происходит не часто, а именно что иногда - то такое вполне приемлемо. Но Вас это почему-то раздражает... Может потому, что, как Вы и писали:
цитата:
Иногда я чувствую себя мамой ,а ведь должно быть наоборот
- Вы вроде бы меняетесь с ней ролями, но Вам это не комфортно психологически, т.к. Вы бы хотели, чтобы при Вас мама всегда оставалась мамой. А ребёнком пусть становится иногда с кем-то другим, но не с Вами. Ведь так?