Моего парня волнует мое прошлое.
Я девушка, мне 23 года. Я живу с парнем 7 месяцев, ему 21 год, мы хотим пожениться, у нас серьезные отношения. Проблема в том, что ему важно знать, сколько партнеров у меня было до него, и другие подробности моей половой жизни до нашей встречи. Сначала я не хотела ему это рассказывать, потому что знала, что ему эта информация не понравится, но он настоял на своём, т.к. он хочет знать только правду. После того, как он узнал всё, что он хотел, он очень разочаровался. Ему очень не нравится моё прошлое. Я регулярно убеждаю его в том, что я люблю его, не буду ему изменять, буду с ним, а эта тема его всё равно беспокоит. Он также рассказывал о своей половой жизни, и меня его прошлое не волнует так, как моё прошлое волнует его. Подскажите пожалуйста, как мне его убедить в том, что моё прошлое не имеет больше значения ? После разговоров (мы разговаривали об этом каждый день) ему стало немного легче, но осадок у него остался. Говорит, что его бесит моё прошлое. Меня беспокоит то, что ему сложно принять моё прошлое как часть меня. Я хочу, чтоб он был счастлив со мной и не думал каждый день о том, что у меня было когда-то. Я же сама отношусь к своему прошлому нейтрально, для меня существует только то, что происходит здесь и сейчас. Для меня важно выстроить с ним настоящее и будущее, т.к. мы избрали друг друга на всю жизнь. Мне очень дорог мой мужчина, и я очень хочу помочь ему пережить это. Сам он к специалистам обращаться не хочет. Следует отметить, что он очень ревнив, но для меня это не проблема. Скорее, это проблема для него. Как можно повысить его самооценку ? Спасибо Вам большое!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь! Такого рода ревность, как у вашего МЧ опасна тем, что в супружеской жизни очень часто перевоплощается в домашнюю тиранию. Я в своей практике часто сталкиваюсь с этим. У меня возникает вопрос к вам, когда вы говорите, что не замечаете этого и что его ревность для вас не проблема. Просто знайте, что ваше прошлое-это ваше прошлое, на которое вы имеете полное право. Это ваш опыт, который будет всегда с вами, несите его как корону, а не как бремя и тогда ни у кого не возникнет вопросов подсаживать вас на чувство вины. Удачи вам
психолог онлайн
Доброе утро! Вы можете только помочь себе - ему с самооценкой вряд ли. Не оправдывайтесь и не рассказывайте о своём прошлом. Если хотите научиться вести себя здорово с контролирующим партнером , обратитесь к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Меня беспокоит то, что ему сложно принять моё прошлое как часть меня.
Любовь, добрый вечер. Я Вам очень сочувствую, что сложилась подобная ситуация. Но Ваш парень имеет право не принимать Ваше прошлое, при это продолжая Вас любить. Это не взаимосвязанные вещи. Видимо с чем-то ему смириться сложно.
цитата:
Подскажите пожалуйста, как мне его убедить в том, что моё прошлое не имеет больше значения ?
Не очень понятно, разве Вы должны продолжать его убеждать, если он Вам не верит? Он либо Вас принимает такой какая Вы есть, либо нет. Вы же понимаете, что это его выбор, принимать правду, которую он хотел услышать, или нет. Если он продолжает Вам не верить, возможно ему это зачем-то нужно.
цитата:
Следует отметить, что он очень ревнив, но для меня это не проблема. Скорее, это проблема для него.
Возможно, с помощью недоверия к Вам, ему легче принять свою ревность, или это дает ему возможность управлять Вашими действиями? Что это не с ним что-то не так, если он ревнив, а с Вами, что Вы в любой момент можете ему изменить.