страх беременности
хотим с мужем ребёнка, немного решила занятся здоровьем, вообщем гинеколог сказал уже можно. Муж не обследуется но живём в открытую. Он курит електронную сигарету, я иногда с ним, бывает пьёт пиво и по праздникам коньяк. Я тоже бывает пью но не много. У меня проблемы с давлением и серце болит. Муж старше на 9лет. И когда впринцыпе можно пробувать делать малыша у меня лезут дурные мысли, вдруг родится не здоровым или ещё что-то не очень хорошое. Или я ещё не начала принимать витамины а там написано за месяц до беременности. Как себя настроить на позитив и отпустить ситуацию. Уже 2 года я готовлюсь, год из них очень активно. Но пробувать страшно, думаю блин в этот месяце муж пил алкоголь ждём следующий, а в этом я пила таблетки и т.д мне кажется это никогда не закончится
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрий вечір. Чи добре вам в парі? Чи безпечно, чи затишно? Для дитини найкраще це бути зачатою в теплих стосунка, бажаною, і щоб мама по максимуму була задоволена собою. Чи всі ці правила і тривоги часон не є сигналом про щось, як думаєте і відчуваєте?
Дополнение от автора
Вроде ничего такого страшного нет мужа люблю, хотелось что б муж больше был мужчиной(мог машину водить у него это страх хоч машина есть.у нас(папа отдал) стремился к лутчшей работе) а самое главное это мог сдерживать свои эмоции.(бывает агрессивным)
Но мне кажется часть есть и моей вины. Сильно много меня в эго жизни, не даю ему собственного пространства. А так вроде всё норм
психолог онлайн
Наскільки я вас зрозумів, ви намагаєтесь контролювати життя, починаючи від простору чоловіка до вагітності. Можливо що вам би допомогло попрацювати з цими побоюваннями і бажанням контролювати для уникання страху що щось піде не так.
психолог онлайн
Инна, доброе утро! Вы всегда чрезмерно переживали в различных жизненных ситуациях? Вы описываете симптомы повышенной тревожности. Есть ли возможность поработать с когнитивно- поведенческим терапевтом?
Дополнение от автора
Да я очень сильно за всё переживаю, и да я контролирую всё что только можно
психолог онлайн
Це буде вам заважати як в стосунках так і в житті. Краще розберіться з глибокими причинами переживань щоб послабити контроль!
психолог онлайн
Здравствуйте Инна!
Есть повышенная тревожность, возможно именно связанная с беременностью или общая. С этим можно и нужно работать, так как во время беременности и при рождении ребёнка она может мешать, хотя может и снизится , но это редко.
Вы возможно, переживаете почему то себя очень вредоносной для потенциального ребёнка, отсюда желание создать идеальные условия для зачатия, хотя это процесс, на который полностью повлиять невозможно.
психолог онлайн
цитата:
думаю блин в этот месяце муж пил алкоголь ждём следующий, а в этом я пила таблетки и т.д мне кажется это никогда не закончится
Инна, добрый вечер. Вы правы, скорее всего проблемы и остановки не закончатся, пока Вы не поймете, что Вас на самом деле останавливает. Все что Вы описываете, это простые, бытовые нюансы. Но с какой-то целью Вы их гиперболизируете. И вполне возможно, что это не только страх, что что-то будет с ребенком. Я бы Вам рекомендовала поработать на эту тему со специалистом. У меня в практике были случаи, когда девушки не могли забеременеть из-за глубинных проблем, которые не были осознаваемы. То есть они о них даже не подозревали. Когда такая проблема решается, все получается естественным путем, без сложностей и остановок. Без поиска причины, почему не стоит пробовать на этот раз.
психолог онлайн
Инна, доброе утро! Поработайте с когнитивно- поведенческим терапевтом! Могу на Вайбер отправить фото книги по самопомощи!