Мучают воспоминания
Приветствую.
Мне мешает жить одна проблема - очень яркие воспоминания моих психоэмоциональных и физических травм.
В свои 25 лет у меня перелом черепа, скул, челюсти, шеи, позвоночника, обеих ног, рук и нескольких пальцев. Все это я заработал только по вине людей, которые эти травмы мне наносили в течении 10 лет.
У меня нет и не было вредных привычек, я всегда старался быть лучшим, честным и справедливым человеком, за что общество меня и сломало.
Я не верю в человечество, любовь, семью, у меня нет образования, нет постоянной работы. Я видел как в людей стреляли из пистолетов, я был свидетелем как умирали подростки...
Я даже обращался в ФСБ, работал на них, пытался понять почему система допускает такой ад существования, но кажется что моя реальность отличается от диктуемой реальности.
Вообщем... когда я выхожу на улицу или даже бываю один, дома или ещё где-то... - не важно. Иногда у меня словно ком в горле, в голове и перед глазами всплывают слова и образы, действия моего тела, я снова и снова физически ощущаю боль, как будто меня переносит в прошлое.
Ко всему прочему забыться мне не позволяют шрамы, они и на лице и на теле, и каждый раз когда я вижу свое отражение я не могу свыкнуться с собой. Ко всему у меня на самом деле довольно астеническая внешность, я выгляжу и старым и молодым, эта двоцственность так же сводит меня с ума, а главное - я всё ещё чувствую боль, но уже не хочу никому ничего доказывать.
Однажды меня избили только за злой взгляд, когда у меня и без того была сломана рука.
Вообщем-то я жаловаться особо не люблю, самоубиваться не пытался, а убивать окружающих не вижу смысла так как все и так помрут, а ускорить этот процесс не в моих силах. Ну и вот... Как мне забыть свою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Дополню - я у психолога не состоял, у меня на него нет денег=) Я не негативный человек, но никуда не движусь, так как везде, куда бы я не шёл - люди меня ломают, не позволяя реализоваться так как мне бы хотелось. А учитывая, что меня может вернуть в прошлое и зациклить любое сторонее событие - работать и учиться у меня получается весьма посредственно. Инвалидность мне тож никто не даст, так как мне повезло остаться физически здоровым, если можно так выразиться после мнократных переломов. В армию тож не берут. Короче я даже не знаю как мне деньги то зарабатывать в таком состоянии.

психолог онлайн
Людмила Володимирівна Вітязь
Здравствуй Иван! К сожалению забыть свою жизнь не только не получиться , но это даже пагубно, так как ослабляет и обедняет личность. Нужно признать тот факт , что некоторые вещи невозможно вернуть и компенсировать. Но поменять отношение к себе и своим травмам возможно. Есть различные службы или психотерапевты, работающие с такими травмами на социальных началах, попробуйте узнать в своём городе
психолог онлайн
цитата:
куда бы я не шёл - люди меня ломают, не позволяя реализоваться так как мне бы хотелось.
Добрый вечер, Иван. Я Вам искренне сочувствую. Но у каждого события зачастую есть причина. Если Вы действительно хотите изменить свою жизнь, я бы Вам рекомендовала найти возможность и обратиться к психотерапевту. Можно жить и другой жизнью, не затворнической, а полной и счастливой. Не все люди злы, вопрос в том, как Вы могли бы жить по-другому. Чтобы даже мысли о подобных ситуациях ушли. Жизнь разная. Если Вы привыкли видеть ее такой, специалист сможет помочь Вам увидеть другие ее стороны. Обновиться и жить полноценной жизнью.
психолог онлайн
Доброе утро, Иван! Вы очень много пережили, травма, которую Вы получили, не даёт Вам возможности двигаться дальше. Вам очень важно поработать с психотерапевтом! Есть бесплатные центры помощи. В каком городе Вы живёте?
Дополнение от автора
Да, поправка - я не знал что сайт украинский. Я вообще так то живу на дальнем востоке, в России.
Просто на первый попавшийся сайт по ссылке перешёл, сломался и высказался о том что накипело, наверное впервые.
Уважаемые психологи... Благодарю за ответы. Может кому-то я и напишу в дальнейшем.
психолог онлайн
цитата:
И как Вам, после того, как высказались? Как себя чувствуете?
психолог онлайн
Иван, какая разница украинский, белорусский или русский сайт? Выбирайте психотерапевта , сделайте следующий шаг на встречу к себе!