Плохие сны - ссоры с МЧ
Очень часто, практически каждую ночь снятся сны где я ссорюсь со своим молодым человеком. Во сне его поведение отличается от реального, то есть он хамит или говорит гадости, общается или обнимается с
другими девушками. Во сне я ругаюсь с ним и расстаюсь, сны у меня очень яркие и потом даже после пробуждения остается осадок и какая то обида. В реальности молодой человек наоборот окружает меня заботой и любовью, отношения у нас гармоничные, поводов к ревности не дает. Не понимаю почему во снах все по другому, также злой снится мне мама, самый близкий мой человек в реальности- во сне ужасный тиран, постоянно во сне ругает меня и оскорбляет. Спать ложусь с хорошим настроением( стараюсь) и не ем много на ночь. Подскажите, что не так с моим подсознанием?? Почему самые близкие люди во сне становятся плохими?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Инна!
Это очень интересно, в психоаналитической терапии снам уделяется большое внимание. Сон - это работа подсознания по переработке конфликтов, часто в зашифрованной форме. Очень важно какие эмоции вызывают у Вас эти сны и какие ассоциации. Иначе есть риск просто привнести мои фантазии, например. Могу предположить, что какие -то конфликты и обиды, в которых Вы не хотите себе признаваться, Вы проживаете таким образом. Но они не обязательно связаны с текущей ситуацией, это могут быть и давние переживания, о которых в настоящем напоминают мелкие происшествия: например, парень огорчил Вас или кто-то другой, но Вы понимаете, что это мелочь, и не даете эмоции волю, а она остается и перекликается , возможно, с какой-то давней обидой. Это не значит, что Вас кто-то обижает или нет, но во внутреннем мире есть какие-то фантазии о тиране, возможно и внутреннем, но наверняка с какими-то переживаниями в прошлом это связано.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, злые близкие люди во сне - проекция Вашей злости. Сон - работа подсознания. Если Вы не позволяете себе злиться в реальной жизни, подавляете ее, чувства накапливается и проявляются во сне. То, что делают мать или муж во сне - ваши неосознанные желания или страхи. Более подробно и точно разобраться, что с Вами происходит, лучше в кабинете психолога.
Дополнение от автора
Поясню что я особо не сдерживаю свои эмоции, вернее у меня не получается, человек я импульсивный и есть привычка обижаться на мелочи, сейчас стараюсь сама себя успокаивать и не накручивать. Так что вряд ли это из-за того что я «проглатываю» свои обиды. Сны эти яркие и сильные, бывает что просыпаюсь и плачу от обиды пока не пойму что это всего лишь сон, снятся почти каждую ночь. Уже устала очень. С молодвм человеком в реальности тоже бывают ссоры но не частые и он сразу старается меня успокоить и мы миримся почти сразу, а во сне он так не делает, наоьорот сам готов к расставанию. Это может быть страхом, что он так поступит когда-нибудь в реальности?
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, Ваше сознание пытается справиться во сне со страхами. Вы придаете большое значение снам - боитесь, что они станут реальностью, отсюда столько тревоги и беспокойства. Но это всего лишь сны, они не имеют ничего общего с реальностью и не обязаны воплощаться в жизнь! Всего доброго!