Провидение ребенка
Мой сын ведёт себя просто ужасно, у меня уже просто нету сил.ему 4 года... он может не понятно почему ударить ребёнка чужого, если что -то не так,просто орет! На вопрос ,что случилось или почему ты себя так ведёшь ,ответ один, я так хочу..... я не знаю,что делать ,Как уже себя вести
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер. Возможно Вам стоит обратиться к
детскому психологу за консультацией. В зависимости от состояния конкретно Вашего ребенка, он мог бы дать Вам рекомендации по взаимодействию с сыном.
психолог онлайн
https://m.youtube.com/watch?reload=9&v=TzDEylXScUk Добрый вечер! Отправляю Вам ссылку на бесплатные лекции для родителей гиперактивных детей. Найдёте в ютубе ещё 3 лекции О. Романчука, продолжение первой. Всего доброго!
психолог онлайн
Научиться ставить ему границы дозволенного-недозволенного.
И грамотно наказывать за плохое поведения и поощрять за хорошее.
Читайте Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком как?". И тренируйтесь.
психолог онлайн
Добрий день! В такому віці діти лише вчаться, як себе поводити і соціумі, яка поведінка прийнятна, а яка ні. Їм ще важко контролювати свої емоції. Тому мета батьків, якраз навчити того, як себе можна поводити,т а як ні. Потрібно говорити, пояснювати багато разів одне і те ж. Проговорювати емоції дитини (в названій вище книзі Гіппентейтер це описується). Також ставити межі допустимої поведінки, і пояснювати можливі наслідки їх порушення. Наприклад, пояснити, що бити діток на майданчику не можна, якщо ти будеш битися - підемо додому. Ну і обов'язково це виконати. Дуже важливо також самим батькам навчитися керувати своїм гнівом. І, в жодному разі, не застосовувати фізичних покарань. Сил вам!