Природа обделила женщин...
Добрый вечер. Меня давно мучает неприятное ощущение, тяжесть на душе. Мне очень неприятно и очень завидно по отношению к мужчинам. Нет-нет! Мне нравится быть девушкой, у меня практически нет комплексов, кроме... Но мне тотально тяжело осознавать, что мужчинам в разы больше повезло в интимной жизни. Здоровый парень может получить оргазм за несколько мгновений, а нас женщин мега обделили( Я редко, но испытываю это волшебное чувство, а многие девушки никогда этого не ощущают. Зато парни каждый раз... каждый раз... Меня добивают изнутри эти мысли... Почему все так несправедливо?((( Я ощущаю себя и других девушек вторым сортом, что счастливый билетик достался мужчинам, которые получают все удовольствие... Крайне трудно описать, насколько тяжело терпеть такую радугу ужасных чувств, ущербности своего пола. Мужчины намного лучше здесь, чем мы =(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрий вечір! Ну якщо роздумувати в ключі оргазму як досягнення цілі то так, чоловіки такі по природі. А якщо всеж дивитись ширше то секс для жінки це більше душевно фізичний звязок, у чоловіка може бути просто фізичний. Жінка насправді має більшу чутливість та глибину фізично духовно емоційну, просто в сучасному світі чомусь всі побігли за результатами включаючи жінок.
психолог онлайн
Татьяна Дмитриевна Рощина
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте!
Все эти размышления, Маша, сделают Вас счастливой? Вряд ли.
Тогда, в чём их смысл и цель? Пофилософствовать? Просто повозмущаться?
Или может быть найти истинную причину своих переживаний маскируемую под "несправедливость мироздания"?!
психолог онлайн
Маша, доброе утро! У мужчин и женщин, у разных людей есть свои сложности с оргазмом и с различными другими аспектами жизни. Моя знакомая изучает генетику, недавно произнесла такую фразу -« Здоровье- это великий подарок, который получили большинство из людей. А ведь могло пойти все изначально не по тому сценарию ещё на этапе зачатия, развития эмбриона - генетический комбинаций миллионы...» Многие люди рождаются с серьезными проблемами со Здоровьем, примеров достаточно - живут и радуются тому, что имеют. Ваша проблема - не испытываете оргазм в должной мере. После какой ситуации Вы так решили? С чем сравниваете? Как сами объясняете, почему так? Возможно, необходимо обратиться за помощью к сексологу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. А если вы прислушаетесь к себе, то на самом ли деле вас волнует такая несправедливость по отношению ко всем девушкам ? Или, все-таки хотелось бы разобраться как вам, Маше, чаще получать оргазм, возможно как-то улучшить сексуальную жизнь. И в последнем случае, шансов найти ответы намного больше.
психолог онлайн
Маша, мысли о несправедливости и обделенности женщин в плане секса это размышления обо всем и ни о ком конкретно. Тем более, что в ответ можно поспорить на эту тему) Но смысл?
Я бы предложила сузить ваши размышления над тем, какие у вас трудности в сексе (я так понимаю про то, что оргазм редко бывает), и исследовать этот вопрос. А это уже тема для личной работы и изучении себя - какая вы, какой себя ощущаете рядом с мужчиной, вопрос самооценки и умения расслабляться, озвучивания своих желаний и многое другое.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы. Не думала, что столько сообщений будет.
Чтобы испытать оргазм с мужчиной, мне нужно от 15-20 минут и чтобы парень был моим любимым. С 14 лет, я слышала, что у мальчиков в сексе все проще, легче и лучше. Меня сильно огорчила такая новость, а в 18 лет это я поняла лично... У меня было несколько парней, им всем хватало 3-5 минут, чтобы достигнуть седьмого неба. Парни старались, дольше держались, и оргазм я иногда получала, но блин, почему у нас все так сложно?( У нас месячные, нам рожать в муках ребенка, так еще оргазма нормального нет... Может быть, я чуть-чуть феминистка и требую невозможного. Крик души ((( Мне обидно даже не за себя, не за свои ощущения, а то что у парней есть такое преимущество, обидно за нас(
Дополнение от автора
Общалась с подругами, они тоже недовольны этим женским недостатком, хотя мое недовольство намного выше почему-то... Обидки(((
психолог онлайн
Почему это женские недостатки? Я была уверенна, что это женские особенности, достоинства в конце концов. Да и к чему сравнивать мужчину с женщиной - какой смысл?
психолог онлайн
Что дают вам эти обиды за всех женщин?
Вы опять пытаетесь обобщить и не сказать конкретно о себе.
цитата:
Чтобы испытать оргазм с мужчиной, мне нужно от 15-20 минут. У меня было несколько парней, им всем хватало 3-5 минут, чтобы достигнуть седьмого неба
Это вопрос притирки друг к другу, поиск тех позиций и ласк, которые помогут получать удовольствие обоим. А это уже про то, как вы открыты друг другу. И насколько вы озвучиваете свои желания, знаете себя, как мужчина хочет вам доставить удовольствие и слышит вас.
цитата:
и чтобы парень был моим любимым.
А что в этом вас обижает и злит? Вы хотите оргазма с первым встречным?
цитата:
У нас месячные, нам рожать в муках ребенка
И для меня лично, и для многих женщин это огромное преимущество и счастье не просто получить в конвертике ребенка, а выносить, прожить это великое чудо и таинство самой.
Мне обидно даже не за себя, не за свои ощущения, а то что у парней есть такое преимущество, обидно за нас(
Ощущение, как будто вас какая-то большая обида на мужчин и даже не на одного.
Кто-то поступил с вами некрасиво?
психолог онлайн
Маша не нужно думать за всех женщин, у каждой будет своё понимание, большинство даже не думают об этом, тем более так как вы. Перестаньте думать за несколько миллиардов других девушек.
И жизнь это ж не только секс и оргазмы, мужчины и женщины.
Дополнение от автора
Очень тяжело мне справиться с этим. Вы даже не представляете как((