как отпускать мысли о проблемах и не думать о них постоянно
здравствуйте. не умею переключаться от проблем и переставать думать о них. прихожу с работы и начинаю думать что я там сделала не так. нахожу какие-то недочеты и умом понимаю, что фактически от меня ето не зависело, но не могу выбросить из головы и не думать... решала, что подумаю над етим или другим вопросом или ситуацией и закрою для себя его, но всеравно все прокручивается в мыслях постоянно. иногда переживаю настолько сильно, что могу проснуться посреди ночи и снова думать и терзать себя - а все ли я сделала правильно или почему все так или так .... очень дорожу своей работой, долго на нее стремилась устроиться. и если руководство потеряет ко мне доверие - придется уволиться и снова будет долгий поиск - я ето уже проходила. сегодня настолько устала, что впервые за 4 года работы на етом месте - очень захотела на больничный. не могу себе етого позволить просто, потому что после выхода из него разберут мои дела и останусь ненужной там.
я хочу научиться выйдя из работы - все проблемы и вопросы оставлять там.потому что фактически мой мозг не отдыхает. даже в небольшом отпуске летом - думаю о работе и о документах своих - все ли сделала ничего ли не забыла, что кому говорила, почему сделала так , а не так. почему так получилось. иногда обвиняю себя, что я плохо работаю... и потом хочется плакать от бессилия и обиды на себя. посоветуйте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый вечер. У меня возникло ощущение, что Вам важно быть идеальным и ответственным сотрудником. Невзирая ни на что. Как это связано с Вашей жизнью? Для кого Вы должны были быть такой?
Вам нравится такая жизнь?
Дополнение от автора
не идеальным, но ответственным ! наверное, ето связано с тем что работа далась очень сложно и я ею очень дорожу. в жизни вне работы тоже все сложно - разведена, растет ребенок. и скорее всего, ответственность за ребенка и есть причина переживаний потерять доверие руководства и работу в конечном итоге.
психолог онлайн
Добрый вечер! Поработайте с когнитивно- поведенческим терапевтом над умением контролировать тревогу и над самооценкой!
психолог онлайн
Получается, Вы ради ребенка работаете на износ, при этом сильно устаете. И потом потому что слишком устаете, боитесь потерять эту работу?
Но можно же и по-другому работать, в более щадящих условиях. Такое ощущение, что свет клином сошелся на этой работе. Не переоцениваете ли Вы ее важность?
психолог онлайн
Здравствуйте.
как и писала выше коллега, вам лучше начать работать с психологом, самостоятельно может быть не просто с этим справляться.
могу прислать, может вам подойдут, некоторые техники, напишите мне на почту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не вы контролирует работу но работа контролирует вас!
Когда так получается уходит жизненная энергия которую нужно направлять в другую сторону , например на дом ,отдых ,ребёнка, хобби и т.д.
Если вы пишите что на работе решаете проблемы это уже не работа проблемы должны быть на работе но не у вас. Не надо себя отождествлять с проблемами . Проблемы это проблемы, вы это вы, убирите из лексикона слово проблема замените его на слово ситуация. Нет проблем есть ситуация . Эта ситуация вас устраивает или не устраивает ,если не устраивает её надо менять. Работой все дорожат но не надо это превращать в невростению гипер ответственных работников всегда больше всех грузят работой , не забывайте про это.
Мозг никогда не отдыхает он всегда работает простое ему нужны разные режимы работы скоростной спокойный релакс для каждой ситуации свой режим. Дома нужно оставить скоростной и переключиться на релакс.
Что бы снизить градус напряжения нужно иметь несколько источников дохода и постараться меньше зависит от одного. Вы сразу увидите как спадет напряжение. В бизнесе это называется страховка, если где-то ушла часть дохода то ниже плинтуса не упадете . Будь появляться уверенность, уйдет тревога.
Все эти тревоги связаны с социумом и им порождены надо это осознать и перестать тревожиться так и рассчитано чтобы человек бежал на работу боясь её потерять.
Наверное вы знаете что загнанные лошади не кому не нужны! Перестаньте быть лошадью подумаете про себя и ребенка, не будет здоровья не будет работы . Лучше меньше но дольше. Когда человек тревожится со стороны это хорошо видно, этим могут манипулировать люди.Лучше им не поддавать повода. Если вас захотят уволить вас и так уволят, с доверием к вам относились или без доверия. К этой ситуации всегда надо быть готовым тогда не наступит разочарования или дипрессии.
У вас много эмоций по этому поводу и все плохие. Эмоции это только мысли просто более продолжительные и интенсивнее. Научитесь их контролировать задавая себе вопросы ,конечно без эмоций.
психолог онлайн
Здравствуйте. Физиологически такое состояние связано с расбалансировкой. Это утраченная способность разрешать проблемы всеми доступными человеку способами и перевод их в " мысленную жуйку". С этим хорошо справляется телесно-ориентированная психотерапия. Ищите в своем городе специалиста. Если в Киеве - обращайтесь, это моя специализация.